«Мы не делаем трудную игру»: детали разработки Doom Eternal

Рассказ геймдиректора Хьюго Мартина.

«Мы не делаем трудную игру»: детали разработки Doom Eternal
66 показов
10K10K открытий

Хоть битвы на аренах и были самой интересной частью игры, многие пользователи к третьему акту чувствовали, что всё начинает повторяться. Также сами локации нельзя назвать очень уж разнообразными — игрок лишь перемещался между Марсом и Адом. А в новой части разработчики решили показать больше необычных мест.

Мир полон идиотов.

Ответить

Вообще Doom 2016 эта одна из малого количества игор, которую приятно было проходить на высокой сложности - я вот лично на кошмаре прополз и мне дико зашло. Это вам не соулсы - бесполезные и тупые дрочильни.

Ответить