«Мы не делаем трудную игру»: детали разработки Doom Eternal

Рассказ геймдиректора Хьюго Мартина.

«Мы не делаем трудную игру»: детали разработки Doom Eternal
44 показа
10K10K открытий

Мне до сих пор на контроллере трудно дается игра в дум, хотя в шутеры остальные играю норм, теперь с еще большей динамикой придётся ломать большие пальцы :)))))))))))

Ответить

Наоборот как раз, Дум удобен для контроллеров, так как не надо заниматься пиксельхантингом - лупи в тушку и всё, да быстро бегай.

Ответить

Все будет ок. Не ссы)

Ответить

а я как прошел килзоны на пс нау с небольшой задеркой прицеливания, отточил игру со стиками, теперь шутеры на изи в основном, главное уменьшить сенсу, короче настроить по минимуму это поможет, прицеливать камерой и движением перса вместе.

Ответить