Как создаётся кастомизация в World of Tanks

Проблемы интерфейса и внедрение новых элементов.

Как создаётся кастомизация в World of Tanks
4.6K4.6K открытий

Я конено понимаю, бренд-брендом, но даже если с лэйаутом и композицией в UI все хорошо, но сам интерфейс слишком сильно наколхожен, слишком много акцентов, от чего иерархия теряется. Интерактивные элементы вместо имения отдельного контраста просто сливаются в общем динамическом мессиве из элементов.


Я понимаю, что у танков специфическая аудитория, и (на вскидку) подпивасных игорьков за 40 надо как-то "брать" "мужицким стилем" и "тяжеловесностью", но надо понимать, что арт-дирекшен в брендинг не должны превалировать над собсна дизайном.


Но это больше по UI. Но вот в целом - не криминально, просто местами переодически возникает ощущение "мессива" из-за чрезмерной экспрессии. Может конечно я слишком сноб и привык все делать строго в своих проектах...

По UX - судить сложно, играл мало. Надо в голове иметь разделы и логику ведения игрока а по всей нав. карте. Или документация ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

UX в заднице. От классических "Отдела передвигания кнопки", когда надмозги поменяли кнопку настройки и выход местами, отчего парочка людей вылетала из игры с непривычки, что тот еще древний баян до крайне неочевидных типа "нажми контрол и кликни по иконке поврежденного модуля/человека чтобы вылечить/починить".

Наличие как обычного так и серверного прицелов с учетом того что серверный прицел по сути лишь отображает текущую ситуацию и не гарантирует что выстрел обработается в ту же точку по причине независимого просчета. Обычный прицел с учетом ЦА и спека интернет соединения непонятно зачем создан. Учитывая что он включен по умолчанию.

Весьма удобное решение приобретения танков в ветке прокачки равно как и приобретение опыта соседствует с таким атавизмом как МАГАЗИН,  который совершенно непонятно для чего был оставлен, т.к. выполняет совершенно ту же функцию.

Решение казарм невыполняло никаких функций кроме страдания при массовой переброске экипажа. Вцелом функционал связаный с экипажом является откровенно неудачным.

Грамотный функционал к задачам завезли совсем недавно, учитывая сколько времени он существует.

Грамотной оценки скилла игрока не считая пользовательских все еще не существует несмотря на обилие статистики. То что предоставляется  как "Рейтинг WOT" больше похоже на результат формулы студента-математика которую он с утра на лекции рандомно накатал.

И еще много аналогичной штуки.

Ответить

В танках это еще не так как в короблях.

Ответить