Почему вам нужно делать игру своей мечты именно сейчас

У вашей идеи есть цена, но это не навсегда.

Beholder
11 показ
6.8K6.8K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

- Все идеи - это развитие, модификация, комбинация других идей.

С философской точки зрения - безусловно. На практике - «Путешествие на Луну» Мельеса и Civilization Сида Мейера были абсолютно оригинальными идеями для своего времени. Такого еще не делал никто.

- Найшуллер не просто возник из ниоткуда.

Безусловно. Я и говорил о том, что Бекмамбетов позвонит именно ему - опытному, компетентному в своей сфере и вооруженному оригинальной идеей, - а не вам. Потому что таков порог вхождения в индустрию.

- Не нужно сразу делать игру мечты.

Под «делайте игру мечты» я имел в виду «начинайте свой путь к игре мечты». Первым шагом может быть как создание платформера, чтобы набить руку, так и что-то другое.

Ответить

Могу сказать, сколько клонов не выйдет всегда будут коситься))
Те же покемоны, сколько клонов не выйдет, покемон уже был, а те кто в теме скажут что до покемоны был ещё совершенно идентичный проект.

В этом наверно суть, первым сделал вестерн- держи медальку основателя
Переделал вестерн - молодец, красиво, шагай дальше парнишка

Ответить

Сегодняшний Голливуд любят упрекать в конвеерности и однообразности, но попробуйте ради эксперимента придумать хотя бы одну полностью оригинальную задумку для фильмаЭто глупость уровня "нот всего семь".

Ответить

Почему глупость? Автор же не говорит, что идей больше не осталось. Он говорит, что с каждым днём искать оригинальные идеи всё труднее и труднее.

Ответить

Возможно, вы правы. Я вот не могу - у меня получается только что-то с элементами чего-то другого, постмодернизм и прочее. Я не могу сочинить такой синопсис, который сам по себе продавал бы фильм так же, как фраза «симулятор наемного убийцы» в свое время продавала Хитмана. Предположим, что у меня проблемы с воображением.

Ответить

Вообще история Голливуда показывает, что всё циклично и новые ниши будут всегда. Притом у геймдева срок жизни проектов на рынке куда меньше, чем у кино, так что освобождаться всё будет ещё быстрее. И да, большие студии в итоге подомнут большую часть рынка, что в целом опять же логично. И да, всегда будут возникать стартапы, которые более эффективно, чем большие компании, занимать новые ниши.

А игру мечты точно надо делать. Точнее, хоть что-то надо делать, вместо того чтобы глупые статьи на дтф писать.

Ответить

Вообще то, написание статьи - это достойное занятие, требующее творческих усилий. Вот навалить кучу в комментах действительно, можно приравнять к ничегонеделанию.

Ответить

Симулятор менеджера, продвигающего блатную тему в местной школе - с отбором местных быков, зарабатывании авторитета на унижениях чмошников-ботанов, сбором общака "пацанам на зоне" - было?

Ответить

Ну почти

Ответить

Интересно, почему же мне вспомнился Шайа лаБафф? Хмм...

Ответить

He Will Not Divide Us!

Ответить

Артемий, спасибо за эссе. Очень мотивирующе

Ответить

Сижу на идее своей игры мечты с 2013 года, но пока доход от промежуточных игр на пути к ней не сможет меня содержать пару лет - слишком рискованно за неё браться.

Ответить

Мне кажется даже в эпоху начала кино было это все не так просто. Это только постфактум можно сказать, мол "эта идея лежала на поверхности". А на самом деле для людей того времени это также был творческий процесс и возможно не менее тяжелый, чем сейчас.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Действуй. Решаться можно бесконечно.

Ответить

Я считаю одержимость оригинальностью - болезненной.
Попробуйте просто делать интересные _игрокам_ игры.

Ответить

С играми тут кстати немного проще всё. Появляются новые технологии, они дают пространство для реализации новых идей. Вот сейчас VR. Star Trek: Bridge Crew — отличный пример. Кроме него, правда, я ничего новаторского не видел пока что, но наверняка ещё увижу. AR-технологии туда же.

Ответить

VR и правда выглядит, как непаханое поле - но самое «очевидное и гениальное», вроде симулятора полета орла, уже застолбили. А привычные жанры и игры, переведенные в VR-формат - мне кажется, это скорее что-то вроде HD-ремастеров - ощущения другие, но суть та же.

Ну а если удариться в футурологию - ждет ли нас что-нибудь принципиально новое после VR и AR? Мне вот фантазия отказывает,

Ответить

Дешевый пиксель арт и сейчас нужен далеко не многим. Под дешевым я имею ввиду - низкого уровня.

И зачем пиксель арт? конкурировать с ААА всегда было и будет сложно, при условии если вы делате МассЭффект или Last Of Us. Но почему пиксель арт ? Сегодня инди комманда из нескольких человек может на анриле сваять то что несколько лет назад могла сделать только ААА студия.
Инструментарий развивается с огромной скоростью, а если еще прикинуть что могут дать нейросети, полностью процедурный инструментарий и т.п - вообще светлое будущее, садись и делай что пожелаешь.

Ответить

в статье не учитывается тот факт, что кино передает опыт только аудиовизуальными средствами, в отличие отигровой индустрии, где технологии все-таки развиваются, тем самым способы передаваемого опыта тоже меняются. // здесь мог бы быть вброс про VR

Ответить

По-настоящему золотые идеи у вас закончатся, и, если вам всё ещё будет хотеться разрабатывать игры, вашим непобедимым конкурентом станет условный видеоигровой Netflix.Другими словами, инди придется делать игры с упором не на оригинальность. но на качество, увлекательность и интерес. И что - кто-то против? :)

Ответить

Речь только о том, что на этом поле будет в несколько раз труднее конкурировать с высокобюджетными проектами. Если покупатель будет выбирать между вашей вторичной игрой и такой же вторичной игрой от крупной компании, которая просто будет больше и красивее - банально из-за разницы в финансовых вложениях - он всегда выберет вторую.

Если, конечно, вы не миллионер - тогда у вас все окей :)

Ответить

Ну-ну, прям так качество из всех щелейшаблонами брызжет))) однообразие героев и унылых актёров, за редкими исключениями

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фильм от лица слепого персонажа, в которм есть только звук (сорри за спойлер)

Ответить

И то и то вроде как у кого-то из андеграунда было. Хотя не могу сказать точно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Было такое, играл на айпаде.
Вроде Blind Legend называется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не думаю что это какая-то большая проблема. Идеи забываются, плюс все это еще надо переиграть чтобы было ощущение "уже было". Наоборот я жду от видеоигр большего разнообразия идей в будущем чем от кино.

Потому что с кино действительно есть проблема бюджета и ААА - твою оригинальную идею тяжелее воплотить в кино, потому что это сложно и дорого.

С видеоиграми чуть попроще - при желании можно в одиночку запилить что-то несложное.
Но технологии идут вперед, юнити анриал, и я жду что какой-то момент появится мощный но высокоуровневый движок. В котором можно будет и физику если надо переписывать, и драг дропом создавать уровни.
Чтобы небольшое количество разработчиков могло собраться и запилить на нем все что угодно - от гонки до интерактивного кинца и при этом не сильно спотыкались о техническую часть.

Ответить

Без кода все равно никак. А если дружишь с кодом, то и Юнити с головой хватает

Ответить

Была идея сделать товердефенс про алкашей/курильщиков, бегущих в ларек за водкой и сигаретами, а трезвенники и врачи пытаются их остановить: дальники закидывают плакатами о здоровом образе жизни, а ближники лепят некатиновые пластыри или бьют плакатами о вреде алкоголя, а также замедляют предложениями поднять штангу или гантели. Но реализовывать это не хочется, учитывая, что у нас и так недоделанные игры имеются, плюс сейчас приоритеты расставляю на поднятие знаний по программированию шейдеров и наработки опыта по моделированию.

Ответить

Reverse towerdefense в этом сеттинге будет популярнее :)

Ответить

Ты не поверишь.
Мы как раз недавно зарелизили такую игру для мобилок.

Ответить

Так этот игровой Netflix уже существует, "слава богу".
Конвейер фритуплея.
Пока бабло мутится/крутится в этих эмуляторах Ящика Скиннера, теплые ламповые инди не пострадают (ну, не больше чем сейчас), не?

Ответить

Автор говори, что пострадают. Т.к. сейчас инди выезжают на оригинальности и инновационности, но со временем это делать будет всё труднее. Лет 8-10 назад практически все инди были инновационными. Сейчас же даже среди инди большинство проектов - клоны клонов клонов. В итоге инди превращаются в те же блокбастеры когда чтобы заработать мы делаем всё тоже самое, но лучше и больше.

Ответить

Цитата из текста: "«Главный герой постоянно слушает музыку в наушниках, и все экшн-сцены смонтированы в такт музыке»? Разве что."

- Есть уже такой фильм. Baby Driver, который сейчас идет в прокате.

Ответить

Именно его я и имел в виду.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Стоит разрабатывать потому что идеи витают в воздухе. Сегодня это твоя идея, а завтра по ней уже сделали игру (кино, да что угодно). А тебе только и останется дуться на тему, что ты придумал это первый. А толку?

Ответить

Есть пара логичных моментов , но в целом бред. Новые идеи всегда были , есть и будут, хоть со временем их и меньше будет появляться. И это я еще молчу про реализацию , когда одну и ту же идею, можно реализовать в десятках разных форм , при том что многие из них будут абсолютно разными и интересными

Ответить

Если ты не сделаешь свою игру мечты сегодня - кто-то сделает ее завтра. Проверено.

Ответить

Проблема такая существовала всегда. "Тридцать шесть драматических ситуаций", например, об этом. Но ведь дело не в том, что вы за тему выбираете, а дело в том, как вы это преподносите. К тому же, со временем воспоминания затираются и вот сегодня можно увидеть, как топ-сайдовая аркадная Hotline Miami и не менее взрывоопасная Broforce успешно продаются не будучи ни высокобюджетными и не обладая при этом особенным посылом. Еще 15 лет назад игроки бы вряд ли оценили такой ход, потому что воспоминания об "arcade rooms" были еще свежи в памяти и никакой ностальгии не вызывали. К слову, New Retro Arcade именно об этом.
Человеческое общество меняется, меняются его ориентиры, принципы, ценности и окружающая реальность - всегда будут появляться новые темы для фильмов/книг/игр. Так, вдохновленная Breaking Bad, была создана игра Basement - в определенной степени, духовная наследница сериала. Пройдет 20 лет и слегка видоизмененная версия Starcraft разлетится с полок, как горячие пирожки (это всего лишь пример).
Кроме того, вы думаете 50 лет назад не было проблем с идеями для фильмов? Да одних только спагетти-вестернов наснимали столько, что никогда не пересмотришь.
Нам же остается надеяться на тех, кто может двигать геймдев вперед, будь это крупная студия/издатель или одинокий инди-разработчик.

Ответить

Я продолжаю утверждать, что видеоигры ближе к классическим видам искусства, нежели к кино. В отличии от фильмов, музыку, картину, скульптуру и игру человек может создать в одиночку, и она приобретёт небывалый успех вместе с широкой оглаской. То, что мы видим в стане кинематографа -- это захват рынков сбыта большими компаниями, из-за чего самобытным, одиноким, свежим идеям приходится существовать на Netflix, HBO и пр. -- это GOG и Steam для кино.

Проблема не в том, что идеи иссякнут, этого не произойдёт. Но постоянный охват игр-сервисов крупных компаний может сдавить инди-разработчиков в тёмные углы дистрибьюции. Поэтому важно предоставить широкие возможности к распространению инди-игр и стоять горой за их сохранение, иначе в общем информационном поле новые проекты будут раздавлены бесконечными сезонами, турнирами, обновлениями CSGO, Dota 2, LoL, Hearthstone, Overwatch, GTAV, PUBG, Rainbow Six Siege, For Honor, Destiny, The division и пр. Нам нужно сохранить индустрию от превращения в подобие мобильного рынка.

Ответить

Сегодняшний Голливуд любят упрекать в конвеерности и однообразности, но попробуйте ради эксперимента придумать хотя бы одну полностью оригинальную задумку для фильма.

По моему главный упрект голивуда в том, что это бездушная машина управляемая продюсерами и PR отделом в которой практически полностью отсутсвует рука режисера. Невозможно отличить Бонда или любой супергеройский фильм. Когда я смотрю авторское кино, я могу сказать: Ну это Андерсон/Гринуэй/Тарантино/Whoever.
Ну и странно в один ряд ставить Шестое чувство и Помни. На мой взгляд, шестое чувство абсолютный серый середняк, особенно если знать кто такой Брюс.

Ответить

На счет оригинальности, вообще забавен здесь еще тот момент, что (как утверждают психологи) воображение - по сути репродуктивная функция сознания ((=
То бишь, мы не придумываем ничего нового, мы опираемся на то, что видим.
Почему инопланетяне, как правило были Антропоморфными? (серые человечки, без половых признаков как у людей с большими черными глазами) А что проще выдумать, всё то же, с некоторыми изменениями. Даже взять Чужого, Хищника, Инопланетяне того же Лавкрафта, которые казалось бы, самые оригинальные, но он по ведь просто опирался на известные нам законы, конфигурации пространства и времени, и отталкиваясь от них, пытался представить нечто не вписывающееся в эти концепции.
Ну и так далее, остальные примеры, можете придумать сами (=

Так что задумка для игры, может быть одна, а ее воплощение у каждого разным. Вспомните Fable: Lost chapters, не было РПГ от 3го лица? Были. Просто в этой игре было сочетание определенных элементов и такая их подача, которая вносила нечто свежее в жанр.

Завязывайте со своими декаденскими мыслями (((=
Всё будет хорошо.

Ответить