Ощутить себя самураем: как создавали боевую систему Ghost of Tsushima

Баланс сложности не обязательно должен быть привязан к количеству здоровья у противников.

Ощутить себя самураем: как создавали боевую систему Ghost of Tsushima
3939 показов
5.3K5.3K открытий
55 репостов

Лучшее, что они сделали с боевкой Цусимы произошло в длс, когда они добавили врагам возможность менять оружие на ходу и поставили шаманов, которые "бафают" монголов. Бои стали намного интересней, потому что ты никогда не знаешь, чем тебя атакует враг, сейчас перед тобой трое мечников, а вот уже двое из них достали щиты, а третий полез за алебардой и напряжение мгновенно возрастает.

Одна из лучших игр сони.

Ответить

Так это ничего нового, даже в старой ДС были лучники/арбалетчики которые доставали потом холодное оружие, когда шли на сближение

Ответить