Ощутить себя самураем: как создавали боевую систему Ghost of Tsushima

Баланс сложности не обязательно должен быть привязан к количеству здоровья у противников.

Ощутить себя самураем: как создавали боевую систему Ghost of Tsushima
3939 показов
5.3K5.3K открытий
55 репостов

В игре очень не хватает расчлененки конечно. Она есть, но только в стойке призрака, и даже она ограничена отрубанием либо головы, либо руки. А так бой в игре дико красивый и зрелищный.

Ответить

Она не нужна т.к. оно противоречит техники боя, возможному наличию брони у врагов (а большинство - а ней). Руки-голова и без того излишек, но возможный и приятный бонус. Дальше идти - превращать все немного в фантазию о мясе

Ответить

в трейлерах как будто было больше

Ответить