«У каждого из нас был нервный срыв»

Разработчики Darkwood о создании игры и реакции аудитории.

«У каждого из нас был нервный срыв»
22 показа
5.4K5.4K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тот факт, что вы поместили эти два предложения в пределах одного высказывания, объясняет, почему вы не понимаете поступка.

Ответить

Мы с товарищем на пару 7 лет разрабатывали бесплатный проект Alchemilla. Потому что могли )

Ответить

Смысл альтруизма не в том чтобы окупилось.

А смысл раздать дарквуд бесплатно - это маркетинг. Про игру узнает больше народу. На данном этапе они потеряют в будущих продажах условные 5-20%. Вот считай что за 5-20% они получили дополнительный маркетинг.

Ответить

Как было в другой новости сказано ,они и так уже окупили это больше, чем рассчитывали, так что могут позволить себе такой альтруизм, да и в будущем при скидках ее явно еще понапокупают

Ответить

Не в деньгах счастье, что еще сказать.

Ответить

ну из недавнего payday раздали 5 миллионов копий, а заработали значительно больше + вернули интерес к игре ненадолго

Ответить

Это как бы free-to-play. Если игра понравилась можешь отблагодарить разработчика купив валюту(Игру).

Ответить

Но, пожалуйста, не пользуйтесь сайтами по перепродаже ключей — это рак, убивающий индустрию.Эм, прямо вот все? Мне всегда казалось, что разработчики сами продают ключи таким сайтам для того, чтобы не отстегивать 30% Стиму.
Если нет, то мне прямо стыдно стало, хотя я покупал игры таким образом от силы раза три.

Ответить

Лично я пользовался исключительно для покупки игр, которые в самом Стиме не купить из-за недоступности в регионе - обе части Bloodrayne и Manhunt.

Ответить

В большинстве случаев это перепродажа ключей из бандлов, приобретённых по скидке. Но есть и сайты, которые сотрудничают с разработчиками. Из известных мне это Humble, упомянутый в статье, и chrono.gg.

Ответить

Я вот не совсем понимаю, про какие сайты идёт речь? Именно те, где пользователи сами могут продавать ключи, или какой-нибудь (из российских) playo/steambuy?

Ответить

То что они неопытные было и так понятно: каждое обновление менялся формат сейва и старые можно было только удалять, кроме того часть совершенно идиотских багов потом становились фичами(типа собственный дом, который потом пропадает, а на его место черви заводятся - обычная аномалия на то время для аутдора).

Однако не думал что настолько неопытные, что жанр хорора не их любимый - в альфа версии был весьма хардкорный и продуманный геймплей.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором