Выбор без выбора: зачем нужна нелинейность

Как не разочаровать игроков и при этом не разориться.

Выбор без выбора: зачем нужна нелинейность
142142 показа
16K16K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Есть какая-то статистика сколько людей, например, прошло сюжетные режим в ГТА5 или РДР2?

Думаю по ачивкам можно отследить. И если уж даже онли сингловые, повествовательные проекты, как Ведьмак 3 (емнип около 30% начавших прошли игру до конца) и ГоВ (40-50% дошли до финала) проходит меньше половины купивших, то думаю у РДР и особенно ГТА этот процент болтается на грани двухзначных чисел.

Ответить

Цитата Дыбовского про нелинейность в играх прошлого неплохо сюда подходит

Ответить

которые там на конячке людей давят и дебильничают на самолете

А это плохо, что-ли? От сюжета ты, типа, культурно обогащаешься дофига, а геймплей не нужен?

Ответить

Есть какая-то статистика сколько людей, например, прошло сюжетные режим в ГТА5 или РДР2?Ну как минимум есть ачивки в Стиме/других подобных сервисах, согласно которым сюжетку в опенворлд играх проходит только треть игроков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

сколько людей, например, прошло сюжетные режим в ГТА5 или РДР2?

Я вчера завершил эпилог, ачивку за это получил, грустно теперь что все кончилось(

Ответить