Выбор без выбора: зачем нужна нелинейность

Как не разочаровать игроков и при этом не разориться.

Выбор без выбора: зачем нужна нелинейность
143143 показа
16K16K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Выбор тана на Скеллиге - две разных ветки и два разных пути развития островного государства.
Тот же выбор с Бароном: либо погибнет несколько персонажей, либо деревня ведьмопоклонников.
Что это, если не влияние на мир?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выборы влияют но не на основной сюжет. Ты просто делаешь побочный квест и идёшь дальше. А потом глаз цепляется за то, что мир незначительно изменился. Деревня не просто пустая, а со следами боя. Торговец в очередной деревне знакомый или наоборот. Второстепенные реплики в диалогах, которые вообще ни на что не влияют, но расскажут о событиях после твоего выбора. Старая знакомая ведьма или на колу висит или с другим второстепенным персонажем мутит.


В результате и в сюжете дыры лишний раз не появляются и игрок видит реальные последствия а не заглушки, которые приводят состояние мира к канону.

Ответить

А оккупация Новиграда Радовитом считается влиянием на мир?

Ответить

Ну, одна из идей текста как раз в том, что если всё сделать грамотно, то можно создать игре репутацию нелинейной, не потратив при этом слишком много ресурсов на «реальную» нелинейность )

Ответить

На концовку?! Или на совершенно разные эпилоги со своими наборов квестов?! Это же уровень прологов из ДАО.

Ответить