Особенности разработки Bleeding Edge

Как создавался мультиплеерный браулер от авторов Enslaved и DmC: Devil May Cry.

Особенности разработки Bleeding Edge
4.1K4.1K открытий

Спасибо Ниндзи вместо того,что бы помимо Хелблейда сделать еще один крутой сингл.Мы получает очередной мультиплеерный треш.Жизнь разрабов что ли ни чему не учит.Сколько за последние годы подобных проектов поумирало толком не родившись.Балом правят королевские битвы.И то там все поделено.3 игры держат рынок.А для любителей подобного есть Овервотч.Людям не нужно много мультиплеерных игр.На них уходит слишком много времени итак.А это очередной Батлборн или Парагон.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Даже если игра хорошая будет.Она просто не нужна на рынке.В нее поиграют пару недель и забудут.Ну и у Ниндзей толком нет опыта в работе с мультиплеером.Так что и насчет качества сомнения.

Ответить