Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
44 показа
11K11K открытий

Недавно видел ролик про одну старую jrpg (забыл название) там проблему решили как то дико просто: если игрок чаще ходит по прямой — значит он идёт к какой-то конкретной цели и лишние сражения ему не нужны; если часто поворачивает и виляет — ищет «приключения» и можно чаще организовывать эти встречи

Ответить

Я когда делал свою жрпг на мейкере безопасной зоной сделал тропы между локациями. То есть пока ты идешь по дороге тебе не грозит встреча с мобами.

апд: дропы блять он сделал, пиздец

Ответить

Это была Suikoden, а ролик скорее всего был от Булджать.

Ответить

если часто поворачивает и виляет — ищет «приключения» и можно чаще организовывать эти встречи

Скорее всего он ищет секретки=)

Ответить