Честно говоря не понял почему автор, считая случайные бои злом, одновременно пишет про Теперь враги бродят по миру, а бой включается при соприкосновении с ними... Однако его нельзя назвать полноценным решением проблемы навязчивых случайных событий, потому что они полностью отсекают этот аспект.Как-то шизофренично получается. И да, имхо, но реализация аля Chrono Trigger - это лучший вариант. Такое решение создало дополнительный фактор стресса: игрок не может спокойно рассматривать окружения без риска нападения покемона.Вспомнилась игра в AVGN, где надо было просто идти вперёд, никто на тебя не нападал, проиграть было нельзя - никакого стресса, никакого геймплея.
Честно говоря не понял почему автор, считая случайные бои злом, одновременно пишет про
Теперь враги бродят по миру, а бой включается при соприкосновении с ними... Однако его нельзя назвать полноценным решением проблемы навязчивых случайных событий, потому что они полностью отсекают этот аспект.Как-то шизофренично получается. И да, имхо, но реализация аля Chrono Trigger - это лучший вариант.
Такое решение создало дополнительный фактор стресса: игрок не может спокойно рассматривать окружения без риска нападения покемона.Вспомнилась игра в AVGN, где надо было просто идти вперёд, никто на тебя не нападал, проиграть было нельзя - никакого стресса, никакого геймплея.
Desert Bus что ли?
В Хроно Триггере было полно боёв, которые нельзя скипнуть или обойти, как бы ты не старался, так что не лучший пример.