Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
33 показа
11K11K открытий

Честно говоря не понял почему автор, считая случайные бои злом, одновременно пишет про
Теперь враги бродят по миру, а бой включается при соприкосновении с ними... Однако его нельзя назвать полноценным решением проблемы навязчивых случайных событий, потому что они полностью отсекают этот аспект.Как-то шизофренично получается. И да, имхо, но реализация аля Chrono Trigger - это лучший вариант.
Такое решение создало дополнительный фактор стресса: игрок не может спокойно рассматривать окружения без риска нападения покемона.Вспомнилась игра в AVGN, где надо было просто идти вперёд, никто на тебя не нападал, проиграть было нельзя - никакого стресса, никакого геймплея.

Ответить

Desert Bus что ли?

Ответить

В Хроно Триггере было полно боёв, которые нельзя скипнуть или обойти, как бы ты не старался, так что не лучший пример.

Ответить