Ni no Kuni II: Revenant Kingdom чем их не устраивает вариант из данной игры, противники тебе атакуют до тех пор, пока разница в уровнях не превысит 5, а если хочешь, чтобы вообще не атаковали, то дайте медальон отпугивание монстров. Jrpg это не обязательно неожиданные столкновения, раньше так делали, потому что сложно запихнуть все в катридж, меньше нагрузки на приставку и экономия бюджета (меньше анимаций). Я считаю это пережиток прошлого.
JRPG без случайных битв были ещё на NES. Да и в чистом виде подобные системы боевых столкновений в JRPG встретишь не так и часто. Обычно всегда есть какие-нибудь упрощалки или интересные механики.
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom чем их не устраивает вариант из данной игры, противники тебе атакуют до тех пор, пока разница в уровнях не превысит 5, а если хочешь, чтобы вообще не атаковали, то дайте медальон отпугивание монстров. Jrpg это не обязательно неожиданные столкновения, раньше так делали, потому что сложно запихнуть все в катридж, меньше нагрузки на приставку и экономия бюджета (меньше анимаций). Я считаю это пережиток прошлого.
JRPG без случайных битв были ещё на NES.
Да и в чистом виде подобные системы боевых столкновений в JRPG встретишь не так и часто. Обычно всегда есть какие-нибудь упрощалки или интересные механики.