Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
33 показа
11K11K открытий

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom чем их не устраивает вариант из данной игры, противники тебе атакуют до тех пор, пока разница в уровнях не превысит 5, а если хочешь, чтобы вообще не атаковали, то дайте медальон отпугивание монстров. Jrpg это не обязательно неожиданные столкновения, раньше так делали, потому что сложно запихнуть все в катридж, меньше нагрузки на приставку и экономия бюджета (меньше анимаций). Я считаю это пережиток прошлого.

Ответить

JRPG без случайных битв были ещё на NES. 
Да и в чистом виде подобные системы боевых столкновений в JRPG встретишь не так и часто. Обычно всегда есть какие-нибудь упрощалки или интересные механики.

Ответить