Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
66 показов
11K11K открытий

Да уже всё давно решено. И в покемонах (особенно последних) отличное решение (и покемонов на карте видно, и в траве иногда рандомно нападают, но только в траве), и в драгонквесте XI нормальное, и в SMT/Persona давно всё хорошо и не раздражает. 

А автор предлагает включать какое-то долбаное "зрение детектива", которое как раз всех бесить уже начинает, и потом ещё и отключать его. 

Ответить

Денис, какую лучше персону первой попробовать 3 или 4?

Ответить