Рандом энкаунтеры — настоящий бич JRPG и худший элемент их геймдизайна. Их не надо исправлять, от них надо отказываться. Почему-то та же Персона спокойно с третьей части просто расставляет врагов, которых ты видишь и можешь вступить в бой, а можешь обойти, и ничего это не сломало, а напротив сделало игру более честной к игроку.
Рандом энкаунтеры — настоящий бич JRPG и худший элемент их геймдизайна. Их не надо исправлять, от них надо отказываться. Почему-то та же Персона спокойно с третьей части просто расставляет врагов, которых ты видишь и можешь вступить в бой, а можешь обойти, и ничего это не сломало, а напротив сделало игру более честной к игроку.
А как ввести в эту механику врага, которого герою трудно увидеть, вроде мелких покемонов? Или сюжет с нападением врагов из засады?