Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
33 показа
11K11K открытий

Рандом энкаунтеры — настоящий бич JRPG и худший элемент их геймдизайна. Их не надо исправлять, от них надо отказываться. Почему-то та же Персона спокойно с третьей части просто расставляет врагов, которых ты видишь и можешь вступить в бой, а можешь обойти, и ничего это не сломало, а напротив сделало игру более честной к игроку.

Ответить

А как ввести в эту механику врага, которого герою трудно увидеть, вроде мелких покемонов? Или сюжет с нападением врагов из засады?

Ответить