Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
33 показа
11K11K открытий

Он рассказывает, что надо ввести зоны риска, но кусты в покемонах - это и есть зоны риска. Или я что-то не так понял.

Ответить

Все правильно понял, журналист только что придумал колесо, в век летающих машин

Ответить

Ну там (по крайней мере в относительно новых) не только кусты...

Ответить

В старых ещё были пещеры, где случайных битв было ещё больше, чем в кустах. Ну и кусты далеко не всегда можно было обойти.
Меня, правда, больше бесило не то что меня внезапно вынесут, а то что на поздних этапах ты продолжаешь отмахиваться от назойливых крыс и птиц 3-го левела.

Ответить