Как сделать случайные битвы в jRPG менее раздражающими

Достаточно всего одной механики.

В Pokemon Leaf Green игроки не знают, когда столкнутся с врагом в высокой траве. У пользователей мало свободы воли, когда он ходит в опасной зоне, что может стать особенной помехой на поздних этапах
33 показа
11K11K открытий

На днях как раз прошел покемон FireRed. Рандомные покемошки в траве не особо напрягают. Редко когда через нее прям обязательно надо пробираться. Но вот пещеры... Сука... Ебал. Просто ебал. Я все проклял, когда блуждал в пещерах. Особенно всполыхнул, когда зашел в темную пещеру, в которой видно буквально нихуя. Ходил по стеночке, обугливая жопу от постоянных нападений. О том, что там оказывается можно дать покемону способность освещать пещеру я узнал только когда на плато Индиго уже шел.
Ну и пещера перед битвами с тренерами из элитной четверки это тоже пиздец. Мои покемоны были высокого уровня. Чармалеон, Райчу, Кадабра, Гиарадос и какая-то редкая ледяная птичка, хз как зовут. Тим дрим. Вынести всех не проблема, но как же заебало. Мало того, что постоянные битвы с дикими покемонами, так еще и тренера доебываются и надо блуждать решать головоломку с камнями и кнопками.
Нет, крч, у меня жопы больше.

Ответить

так чего Repel не применял?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить