Нажать, удерживать, отпустить: как обычное нажатие на кнопку может углубить боевую систему

Когда ярлык «однокнопочная боёвка» — не приговор.

Нажать, удерживать, отпустить: как обычное нажатие на кнопку может углубить боевую систему
6262 показа
6.2K6.2K открытий
55 репостов

На 5-ой плойке с адаптивными триггерами вообще можно круто реализовать легкую/тяжелую атаку банально через отсечку одного курка. И в это время у тебя освобождается дополнительная кнопка для чего-то еще.
Жаль, что у Бокса нету такого понтового геймпада, они им тормозят индустрию, так как разрабы мультиплатформ не могут притащить модных геймплейных фишек (типа прицела по гироскопу или, вот, несколько действий в зависимости от степени нажатия на триггер).

Ответить