В сидже это ну очень странное решение. Было бы куда логичней и интересней, если бы баррикады устанавливались поверх межкомнатных дверей. Сами двери вполне можно было сделать открывающимися в обе стороны.
В CODMW 2019 двери открываются в обе стороны, к тому же они "выбиваются" в почти 1 кадровую анимацию сами по себе если в них бежать.
В статье как раз говорится о редкости и сложности реализации "реалистичных" дверей, и опять же указано почему в старых R6 и SWAT двери именно такие как в жизни.
Сколько ленивых оправданий, а. В Сидже то, в Сидже сё... Трудно то, почти везде этого нет...
Отчего-то в первых трёх Р6 двери никому не мешали, и были важным элементом планирования; да ёпт, даже в Колде 2019 все збс с дверями.
Статью стоит назвать "почему в Сидже нет дверей?".
В сидже это ну очень странное решение. Было бы куда логичней и интересней, если бы баррикады устанавливались поверх межкомнатных дверей. Сами двери вполне можно было сделать открывающимися в обе стороны.
В CODMW 2019 двери открываются в обе стороны, к тому же они "выбиваются" в почти 1 кадровую анимацию сами по себе если в них бежать.
В статье как раз говорится о редкости и сложности реализации "реалистичных" дверей, и опять же указано почему в старых R6 и SWAT двери именно такие как в жизни.
Т.е вы по сути не вкурили текст)