«​Это не та игра, которая ведёт вас за ручку»: принципы геймдизайна GTFO

А также описание ключевых игровых аспектов со слов разработчиков.

«​Это не та игра, которая ведёт вас за ручку»: принципы геймдизайна GTFO
22 показа
12K12K открытий

 одна из сильных сторон небольшой компании: вы можете позволить себе сделать нишевый продукт, который понравится не всем. Ваш проект не слишком большой, чтобы потерпеть неудачуНу такое, небольшая компания себе не может позволить провалиться. Их там по меньшей мере 9 человек, делают игру года эдак с 2016, минимальная зарплата в Швеции ~2500$ в месяц, так что на одни зарплаты уже миллион долларов могло уйти. Добавить нужно еще налоги, аренду помещений, девайсов, программ, серверов, движка наконец и сумма запросто раза в два увеличится даже без учета что чисто за минимальную зарплату мало кто станет трудиться.
Игра их стоит 35$ без учета скидок и региональных цен, треть заберет стим, то есть продать нужно больше 40 000 копий только для покрытия минимальных зарплат, для нишевой игры это не мало. (У них вроде все неплохо по продажам, какой никакой хайп помог и ранний доступ, игру то еще делать и делать годами нужно, а приток денег пиковый мог и пройти уже)

Ответить

Мне это зачем знать. Обосатся от радости за них. Проплаченно, деньги отрабатывать надо видемо.

Ответить