Глава Obsidian о проблеме выбора в играх

Генеральный директор студии рассказал о подходе авторов Pillars Of Eternity и Fallout: New Vegas к созданию мира, в котором игрок будет чувствовать…

3.3K3.3K открытий

Какая агрессивная атака на политкорректность!

Ответить

Альфа протокол была интересна своим выбором дружить не дружить хотя очеень сильно бесила линейностью! как и все выборы во всех играх они линейны

Ответить

она больше бесила идиотским геймплеем, стрельбой, графикой и почти всем остальным. Но! Если проникнуться персонажами, историей и предоставленным выбором в сюжетных поворотах, то игра чуть ли не залпом проходилась.

Ответить

Как-то неуверенно, сначала серая мораль это хорошо, а потом какая-то несуразица. Звучит так, что мистер Уркхарт не хочет чтобы игры хоть как-то влияли на людей, но неужели даже позитивный посыл не нужен в играх?

Ответить

Уркхарт молодец, осталось только чтоб это было действительно так, в Пилларсах с квестами было не ахти, хотя они это исправили в Белом Переходе.

Ответить

Неделя капитанов очевидности

Ответить

Беда с этим богатством выбора в диалогах в том, что не чувствуешь личность героя. Варианты по сути одни и те же (если не брать в расчёт ситуационные, от прокачки тех или иных параметров). Отыгрывал ты светлого паладина или злого некроманта - у обоих в следующем диалоге будет какая-нибудь опция "зарезать несговорчивого хозяина таверны", хотя паладину такая мысль в голову уже не должна была бы прийти. По крайней мере не так сразу, без всякой причины. Таким образом у тебя всегда на выбор весь спектр ответов и, если суммировать все эти сделанные ответы, то герой предстаёт перед нами как серый безликий сгусток хаоса, который постоянно колеблется во все возможные стороны без всяких причин, и совершено не развивается как личность.

Ответить

Задача разработчиков - дать игроку отыгрывать того персонажа, какого ему хочется. Если хочешь быть светлым, выбирай всегда добрые варианты. А если у тебя получается хаос, это уже твоё дело.

Ответить

Т.е. по сути он описал концепцию Третьего Герки. Ну, хорошо значит сделали, маладца.

Ответить