Создание окружения для игр в виртуальной реальности

Советы от разработчика из Ready At Dawn.

Создание окружения для игр в виртуальной реальности
22 показа
1.2K1.2K открытий

"По своему опыту скажу, что в виртуальной реальности всё кажется меньше, чем оно выглядит в Maya или 3ds Max."

Вот так новость, ВР я в глаза толком не виде, этими принципом всегда пользуюсь.

Из личного опыта создания окружения для видеоигр, из статьи можно вырезать все словосочетания "Виртуальная Реальность" или заменить на "Игровое Окружение" смысл не поменяется. Статью я открыл узнать о хитростях разработки именно под VR, а это базовые истины почти любой игровой 3Д графики.

Ответить

Из личных ощущений хочу сделать уточнение, что, напротив, в VR объекты смотрятся крупнее и намного натуральнее, чем на мониторе, поэтому преувеличивать пропорции лучше не стоит. Обзор в VR "ближе" + за счёт возможности более детального рассмотрения объём и размеры ощущаются весьма хорошо, особенно у типовых (знакомых) объектов (мебель, люди и подобное).

Ответить

В статье с названием Создание окружения для игр в виртуальной реальности - про создание для виртуальной реальности нет ничего кроме перил и ФПС

Ответить