Первый опыт и впечатления от Unreal Engine 4

Evening, lads! Под конец года я хочу вам вкратце рассказать о своём начальном опыте познания троп Unreal Engine 4, его инструментария, и о том, чему можно самостоятельно и спокойно научиться делать в нём за три месяца.

7878

"Однако, для создания чего-то более серьёзного, вроде мешей оружия, " потому что это механизм создания блокаута окружения, простых форм на который можно натянуть материал в случае плоских форм а так же экспорта fbx и доработки в уже нормальном редакторе.
Это у уе5 инструмент редактирования мешей более сильный, но опять же он скорее завязан на работу с мегасканами, и скорее удаление лишних полигонов прямо в уе5.

1
Ответить

Да, само собой, но попробовать стоило! Я даже звезду еле сделал, да и то с небольшим разрывом между полигонами 😅
А вот про то что в пятёрке этот инструмент расширили не знал, учту

Ответить

в четверке тоже есть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить