Как написать музыку для игры?
Нет, это не сборник лайфхаков о том, как делать звуковое сопровождение для игр. Это поиск советов, рекомендаций и потенциально интересных проектов. С помощью DTF я хочу найти первую работу для портфолио.
88 показов
6K6K открытий

Автор, без обид. Я послушал семплы по ссылке. Музыка вся какая-то... стандартная. Простая и незатейливая. Как для аудио-пособий по английскому языку. Экспрессии нигде нет. Индивидуальности автора - тоже. "Что попросят - то и сваяю" (С). Из подручных средств и библиотек. Стандартные семплы/инструменты, стандартные приёмы, ритмы и т.д. Автор, совет вам и удачи - найти свою изюминку в создании музыки. Когда она "выстрелит", у вас будет всё и сразу: и известность и предложения работать и все напрягающие вещи сами собой отойдут на второй план.
P.S. В качестве полезной рекомендации: просто поинтересуйтесь, что и как вытворяют в музыке для демосцены (когда люди не стеснены типовыми приёмами и инструментами вообще, да и с полётом мысли там - всё в полном порядке). ;)

Ответить

Автор же стоковой музыкой делится, а это полностью про стандарт же. : ) 

Ответить

Все верно сказано, НО!!! Есть одно "но")) . Уж точно не здесь, либо здесь, но как артист. А писать музло кому то по снг? Ну...такое себе дело.

Ответить

Всё, что вы написали – это критерии фоновой музыки, которая продается на стоках. Характер, индивидуальность, поиск и эксперименты – это не сюда. 

Ответить