В зависимости от того, на каком этапе разработки мы находимся, нужно делать корректировки почти каждодневно. Крупную экшен-игру нельзя создать, заказывая какие-то части по лекалам и потом собирая всё воедино.
Если контроль и принятие решений происходят с задержкой, падает эффективность работы, а значит, приходится всё переделывать. […]
Если всё делается где-то ещё, то «детали», которые вам поставляют, просто не будут друг к другу подходить. Поэтому нужно ежедневно держать под контролем каждую мелочь.
Крупную экшен-игру нельзя создать, заказывая какие-то части по лекалам и потом собирая всё воедино.
Бобби Котик не согласен
ну это совсем не серьезно. Кодзима будет говорить, что делать игры сложнее, чем снимать фильмы. по-своему он прав, фанаты с ним согласятся. Какой-нибудь Спилберг будет говорить, что снимать фильмы сложнее, по-своему он прав, фанаты с ним согласятся.
Первый не снимал кино. Второй не делал игры. Ну вот к чему это сотрясение воздуха тогда?
>Первый не снимал кино.metal gear solid 4
Ну если что ролики у бурята словно кино, а в четвёртом MGS общая продолжительность роликов как несколько полнометражных фильмов.
Это было бы простом сотрясением воздуха, если всё это сказал я или ты, а коджимбо знает что такое режиссировать. Хотя бы подумал перед тем как писать.
Спилберг делал игры, если что.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3,_%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BD#.D0.9A.D0.BE.D0.BC.D0.BF.D1.8C.D1.8E.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B8.D0.B3.D1.80.D1.8B
*ладонь-лицо*
Но про количество переменных всё верно же, отсюда и сложность