Технологии и геймдизайн в Noita — игре с симуляцией физики каждого пикселя

Сложности создания уровней в условиях полной разрушаемости.

Технологии и геймдизайн в Noita — игре с симуляцией физики каждого пикселя
99 показов
15K15K открытий

Вы точно хотели написать "роуг-лайт", а не "rogue-like"?

Ответить

Роуг-лайт - поджанр роуг-лайк игр. Правда термин весьма неопределённый и не слишком часто используемый, однако всё же существующий.

Ответить

 Вы точно хотели написать "роуг-лайт", а не "rogue-like"?- триггер для любителей рогаликов)
Технически, rogue-like это все, что как rogue (1980), только не rogue. То есть пошаговая игра, передвижение по тайлам, перманентная смерть ну и т.д.
Есть целая "Берлинская интерпретация", на тему того, что является rogue-like-ом. Хотя ее многие и послали взашей, но касательно терминологии она немного определяет рамки жанра.

Ответить