Технологии и геймдизайн в Noita — игре с симуляцией физики каждого пикселя

Сложности создания уровней в условиях полной разрушаемости.

Технологии и геймдизайн в Noita — игре с симуляцией физики каждого пикселя
99 показов
15K15K открытий

Очередная индюшатина, в которой кроме одной-единственной быстро надоедающей "изюминки" нет больше ничего. Корявая графика, унылый геймплей...

Ответить

И что? Торжество концептуальности. Геймплей важнее всего.

Ответить
Ответить

одной-единственной быстро надоедающей "изюминки" нет больше ничегоВ этом весь смысл. В поиске изюминок. Пока вы наворачиваете массу мучного, я выбираю изюминки))
В этом и вижу предназначение сегмента инди игр - быть концептуальными (слишком пафосно для чувака, который даже английского не знает - понимаю, извините). Фокус в первую очередь на идеях.
Как это можно предъявить в минус, я не понимаю? Впусти "инди" в своё сердце.

Ответить