С вами на связи как и раньше, я, гейм/синематик дизайнер, прошедший несколько крупных ААА проектов, в том числе ваш любимый Cyberpunk 2077
Буквально недавно рассказывал о нашем продукте streamhunt.tv в тематических чатах, связанных с геймдевом и понял одну простую вещь. Большинство студий, которые самостоятельно планируют продвижения собственных игр не понимают, как работает рынок influence-маркет…
Всем привет! У меня снова нашлось время для создания бесплатных звуков!)Перебирая варианты что делать, пришла мысль выбирать рандомно игру на itch io и ре-дизайнить звук. Все звуки созданы мной и бесплатны для использования.
Делюсь принципами, которые у меня сложились за 10+ лет в индустрии. Пишем в Splash Damage и Guerrilla Games.
С прошлого раза прошло достаточно времени, моя статья о создании анимаций была принята хорошо. После нее было много обратной связи о том, чтобы я подробней рассказал о том, как у меня сделан кастомный риг в Blender. Сегодня об этом и пойдет речь.