Добавить обложку

Gamedev

111 660 подписчиков
Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

{ "subsite_id": "64954", "items": [{"name":"\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u044b"},{"name":"\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"},{"name":"\u043b\u0435\u0432\u0435\u043b\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"},{"name":"\u0430\u0440\u0442"},{"name":"\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"},{"name":"\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440"},{"name":"\u043c\u044f\u0441\u043e\u0440\u0443\u0431\u043a\u0430"},{"name":"\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u044b"},{"name":"\u043e\u043f\u044b\u0442"}], "collapse_limit": 4 }
еще 5
Андрей Верещагин

Кого поддержать: мухи-грузчики и волшебный хорёк

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

Владимир Семыкин

Подкаст «Как делают игры»: нарративный дизайн

Нелинейность, симпатия к персонажам и иллюзия выбора.

Артемий Леонов

«Не получается ассоциировать себя с персонажем»: создатель Amnesia и SOMA разбирает Detroit: Become Human

Геймдизайнерские ошибки Quantic Dream.

Tanya Veryasova

Ловим баги: как повысить эффективность игрового тестирования в полтора раза

Руководитель отдела тестирования локализации компании Allcorrect Дарья Творилова подготовила статью, в которой поделилась секретами организации работы с тестировщиками при проверке качества перевода игр.

Dima Ly

Разбор Dead Cells: правильное повествование и хороший сюжет

В первую очередь эта статья про повествование в Dead Cells. Разберем, как в этой игре ведется повествование, и, почему оно завораживает. Также опровергнем тезис о том, что сюжета в игре нет. Статья полезна как для тех, кто еще не ознакомлен с игрой, так и для тех, кто уже успел поиграть. Внимание, спойлеры.

Андрей Верещагин

Unity вернула лицензию создателям платформы SpatialOS

Но по-прежнему не считает Improbable своим партнёром.

Vladislava Rahmanova

Вакансии на DTF за неделю

От Space307, Big Way Games, Playrix и других компаний.

Владимир Семыкин

Командные муки: особенности настройки сложности в RPG

Трудности партийных историй и творческий подход в MMORPG.

Стас Шиловский

Философия стилизованного 3D

Владимир Семыкин

Разрыв шаблона: как Ni no Kuni 2 совмещает механики разных жанров

Смесь стратегии, экшена и менеджмента.

Владимир Семыкин

Мал, да удал: как создавалась Moss

Создание живого персонажа и особенности общения с тестерами.

Никита Лихачёв

Концепт хоррора: окружение меняется за пределами поля зрения, когда игрок оглядывается по сторонам

Сложно оставаться спокойным в такой ситуации.

Concept for a horror game where instead of cheap jump scares the world around the player keeps changing, creating a sense of unease. #gamedev @unity3d https://t.co/J86g9w95eC
8750
28742
Артемий Леонов

Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью

Сотрудники Electronic Arts, WB Games Montreal и Schell Games о насущной проблеме индустрии.

Владимир Семыкин

Осознанное позиционирование: как игровое пространство влияет на геймплей

Телепортация, засады, ловушки и другие способы застать врага врасплох.

Владимир Семыкин

Тихие воды: геймплей Subnautica как политическое высказывание

Единение с природой и смертельные опасности под толщей океана.

Андрей Верещагин

Unity отозвала лицензию у создателей SpatialOS — Epic Games вызвалась оплатить разработчикам переход на другой движок

Worlds Adrift
Андрей Верещагин

Создание окружения и дизайн уровней в мобильных играх: часть вторая

Опыт разработчиков студии Azur Games.

Андрей Верещагин

Как самая страшная сцена Dead Space чуть не остановила разработку игры

Трудности с щупальцем.

Artyom Kaleev

Как Fallout 3 устроена за кадром

Шлем в виде вагона, неполный ядерный гриб и плоская Земля.

Оригинальный ракурс
Владимир Семыкин

Карманный космолёт — как создавалась Starlink: Battle for Atlas

Виртуальные корабли и реальные прототипы.

Владимир Семыкин

И швец, и жнец: как создавалась Moonlighter

Двойственность геймплея и трудности создания первой игры.

Андрей Верещагин

Создатели игрового движка Corona открыли его исходный код

Некоторые плагины, однако, недоступны.

Владимир Семыкин

Безголовые приключения: как создавалась Dead Cells

Эволюция концепции, совмещение жанров и трудности портирования.

Владимир Семыкин

Имитация интерьера: почему здания в Spider-Man выглядят жилыми

Нью-Йорк, наконец, состоит не из картонных коробок.

Ян Кузовлев

Итоги конкурса «Продай винил» и второй тур

Лучшие работы и что дальше.

Владимир Семыкин

Уроки от создателя The Sims: как стать геймдизайнером

Именитый разработчик об обучении ремеслу игродела и своём учебном курсе.

Владимир Семыкин

Жизнь жуков: как создавалась Hollow Knight

Источники вдохновения и отсутствие цельного замысла.

Владимир Семыкин

Сказочный мордобой: как работает Disney Heroes: Battle Mode

Мобильный beat ’em up про героев детства.

Artyom Kaleev

Почему анимация в Spider-Man так хороша — на примере одного движения

Разбор перемещения героя в пространстве.

Владимир Семыкин

Безразличный мир: создание агрессивной среды Kenshi

Каннибалы, робо-ноги и намеренный обман.

Владимир Семыкин

Понятные движения: как предсказать действия игроков

Практические особенности создания системы прогнозирования.

Андрей Верещагин

Кого поддержать: аркада про водителя автобуса и платформер про скандинавскую воительницу

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

Владимир Семыкин

Гимн нового мира: трудности производственного процесса Anthem

Кранчи, токсичность и повествования в онлайне.

Тигран Мирзоян

Издательство Bubble ищет разработчиков для игр по своим комиксам

Компания готова рассматривать идеи тайтлов разных жанров.

Владимир Семыкин

Кайдзю атакуют: переосмысление неудачи в геймплее Into the Breach

Когда смерть героя — не самая страшная участь.

Владимир Семыкин

Шерлок в море: как работает Return of the Obra Dinn

Корабль, магические часы и дедукция.

Андрей Верещагин

Невидимые стиральные машины и удаление пенисов: разработчики рассказали о своих «самых постыдных преступлениях»

Хитрости, на которые идут авторы игр.

Владимир Семыкин

Конфликт ценностей: как создать общую проблематику на разных уровнях нарратива

Повествовательные механики в геймплее Frostpunk.

Андрей Верещагин

Денежный вопрос: источники финансирования игры и когда к ним обращаться

Инвестиции на разных этапах разработки.

Владимир Семыкин

Как по маслу: создание модели для прогноза успешности запуска мобильной игры

Результаты исследования о значимых атрибутах.

Андрей Верещагин

Главное из отчёта AppsFlyer о состоянии рынка мобильных игр в 2018 году

Артемий Леонов

Как сделать игру без плана: подход создателя What Remains of Edith Finch

Советы разработчикам, которые хотят попробовать сделать игру на основе эмоций, а не механик.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления