Подписан
Отписаться

Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано.

252 239 подписчиков

Все о теплохолодности, или какого цвета будут тени, свет и рефлексы

Если свет холодный, то тень теплая. Если свет теплый, то тень холодная. Всегда ли это правда?

На картинке изображен солнечный день. Все ли тени здесь холодные? Дайс Цуцуми

Помещаем объект в окружение. Изучаем свет и цвет

Самые важные факты о том, как вписать объект любого цвета в любое освещение.

Работа Михаил Оплева (EA, Blizzard, CBN, Sony, Supercell, Respawn)

Как проверить визуальный стиль и концепцию игры с помощью маркетинговых инструментов — опыт студии Deus Craft Материал редакции

Фэйкшоты и баннеры в Фейсбуке.

Как нейросети применяются для улучшения графики классических пиксельных игр Материал редакции

Описание принципа работы ESRGAN самыми простыми словами.

Апскейл текстур в Quake 2

Декомпозируй их, или как эффективно изучать работы других художников

Пять художественных техник для разработчиков, которые не умеют рисовать Материал редакции

Геометрические фигуры, простой пиксель-арт, ASCII, черновые наброски и ротоскопинг.

Thomas Was Alone

Тон как инструмент работы с композицией

Пример такого пайплайна от Сэмюэля Михлэпа. Он начал с зарисовки снизу слева, потом постепенно добавлял в работу тоновые соотношения и лишь потом перешёл к цвету

«Визуальный ряд — это то, что приоткрывает дверь»: создание мультяшного стиля для Skelattack Материал редакции

У вас есть всего пять секунд, чтобы произвести впечатление.

Многоуровневое окружение: из каких элементов состоят сцены в Black Book Материал редакции

Стилизация под 2D-графику при помощи фона из спрайтов.

Фиолетовый: цвет разложения

Перевод видео-эссе Youtube-блогера Razbuten о том, как игры разговаривают с пользователем на языке цвета, в частности через фиолетовый

Секреты композиции: 12 простых правил выгодного размещения объектов

Чем хороша и плоха симметрия, почему на площадь лучше смотреть сквозь арку и зачем в центре картины человеческий глаз?

Окна — это естественные рамы Стив Маккарри

Всё о кистях для CG-рисунка

Кастомные кисти всегда проигрывают по сравнению со стандартной круглой кистью. Или нет?

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }