Добавить обложку

Gamedev

111 026 подписчиков
Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

{ "subsite_id": "64954", "items": [{"name":"\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u044b"},{"name":"\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"},{"name":"\u043b\u0435\u0432\u0435\u043b\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"},{"name":"\u0430\u0440\u0442"},{"name":"\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"},{"name":"\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440"},{"name":"\u043c\u044f\u0441\u043e\u0440\u0443\u0431\u043a\u0430"},{"name":"\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u044b"},{"name":"\u043e\u043f\u044b\u0442"}], "collapse_limit": 4 }
еще 5
Андрей Верещагин

Создание промо-артов для игровой студии

Опыт разработчиков из Azur Games.

Стас Шиловский

Джейко Хёрбст — создание персонажей для видеоигр

Олег Чимде

Такой простой, но сложный пиксель-арт

Выбор стилистики и нюансы создания анимации: опыт инди-студии Gunpowder Team.

Андрей Чернышов

Псевдо-отражённые вывернутые нормали, или как я сделал сцену для Sketchfab

Андрей Верещагин

Дискуссия: токсичность в среде игровых художников

Обсуждаем причины и способы борьбы.

Андрей Верещагин

Северные просторы: беседа с художником The Banner Saga

Как создаются бэкграунды для знаменитой серии тактических RPG.

Андрей Верещагин

Создание открытых пространств и растительности в Unreal Engine 4

Рисовые поля и детализация деревьев.

Андрей Верещагин

Создание графики в мобильной RPG Age of Magic

Опыт разработчиков из студии Playkot.

Андрей Верещагин

Геймдизайн и арт: как двум командам найти общий язык во время разработки

Совместные усилия на благо игры.

Андрей Верещагин

«Во славу красивой картинки»: создание окружения и освещения в Grimshade

Как сочетаются двумерные задники и трёхмерные модели.

Артемий Леонов

Что такое антиалиасинг: Digital Foundry о технологиях «сглаживания»

«Лесенка» и другие проблемы.

Андрей Верещагин

Разрушение симметрии: создание сцены на Unreal Engine 4

Опыт разработчика Castlevania: Lords of Shadow.

Александр Горячев

Создание современного игрового 3D-окружения

Независимые разработчики White Noise Team, работающие над кооперативным хоррором Twin Soul, делятся опытом.

Андрей Верещагин

Что упускают художники: как исправить неудачный арт к игре, не создавая его заново

Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам.

Андрей Верещагин

Туториал по созданию Sci-Fi мамонта от компании 5518 Studios

Текстурирование в Substance Painter и работа с Round Edge Shader в Modo.

Андрей Верещагин

Создание персонажа в ZBrush

С минимальным использованием сторонних программ.

Артемий Леонов

Пять лет разработки Cuphead

С иллюстрациями от художников игры.

Источник: Polygon
Андрей Верещагин

Анатомия игровых персонажей — советы для художников

Кости, мышцы и сухожилия.

Артемий Леонов

Создание 3D-модели оружия

На основе концепта Hawkmoon из Destiny.

Vladislav Khromov

Создание стилизованных модулей окружения

Дома-конструкторы.

Андрей Верещагин

«Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке»

Разработчик Horizon Zero Dawn о создании визуального стиля игры.

Андрей Верещагин

Материалы, облегчающие жизнь

Рендер чемпионов в League of Legends.

Андрей Верещагин

Лорд Габен

Создание царственной 3D-модели Гейба Ньюэлла.

Katerina Sysolyatina

Lead Marauder: разработка модели для BlizzardFest 2014

Закалённый в боях командир с клыками зерга на шее.

Финальный рендер проекта на Artstation
Андрей Верещагин

Создание 3D-модели футуристического оружия

Первый игровой ассет студента, который учится под руководством сотрудника Riot Games.

Андрей Верещагин

Масштабирование ассетов в 2D-игре

Как заставить изображение выглядеть хорошо на всех экранах.

Андрей Верещагин

Создание визуального стиля 20XX

Как картинка и анимация помогают геймплею.

Андрей Верещагин

Трудности адаптации

Как перенести кино или книгу в формат видеоигры и не потерять дух оригинального произведения.

Андрей Верещагин

Во власти кубов

Как концепция игры делает её разработку сложнее.

Андрей Верещагин

Новый старый контент: процесс редизайна в War Robots

Изменение облика роботов с сохранением стилистического единства.

Андрей Верещагин

Красоты галактики: концепт-арт Destiny 2

Космическое барокко и функционализм.

Дмитрий Мучкин

Создание стилизованных объектов для игры

Андрей Верещагин

Создание окружения для игр в виртуальной реальности

Советы от разработчика из Ready At Dawn.

Андрей Верещагин

Место, где живёт история

Совет по созданию локаций от художника по окружению Tom Clancy’s The Division.

Андрей Верещагин

Эклектика и тифоны: интервью с художником по окружению Prey

Max Ocklze

Освещение в фотографии и играх

Использование разных источников света для достижения разных результатов.

Дмитрий Мучкин

Фантастическое окружение в Unreal Engine 4

Андрей Верещагин

Баланс в композиции

Андрей Верещагин

Создание стилизованной модели персонажа

Важность чётких целей и сроков работы.

Андрей Верещагин

Лунные кратеры и кроны деревьев: советы по созданию пискель-арта

Андрей Верещагин

Создание единого визуального стиля: опыт разработчиков Shadow Fight 3

Андрей Верещагин

Создание фотореалистичного окружения

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления