Подписан
Отписаться

Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано.

252 239 подписчиков

Создание Ада на Земле: опыт левелдизайнера Darksiders III Материал редакции

Игровые механики определяют метрики, на основе которых строятся уровни.

Гибридные укрытия в современных играх — для стелса и успешной стрельбы Материал редакции

Разница между шутерами и стелс-экшенами заключается в разных ресурсах, которыми управляет игрок. Она же определяет и функции укрытий.

«Ключевой навык — думать об игроках с разным стилем прохождения»: левелдизайнеры о создании стелс-уровней Материал редакции

В одних студиях левелдизайнеры прототипируют на бумаге, в других — делают блокинг-уровни, а в третьих — лишь помогают художникам.

Псевдослучайные миры: как создаются локации с помощью процедурной генерации и ГПСЧ Материал редакции

Краткое описание применимости в левелдизайне.

А это результат процедурной генерации, который появился в результате наложения двух карт шума

Паркур и Unity - часть 1

В своём небольшом пет-проекте я вдохновился идеей реализовать свою систему паркура. Что такое паркур? Паркур – скоростное перемещение и преодоление препятствий с использованием прыжковых элементов. Главная проблема, которую надо решить: персонаж должен уметь не только прыгать и бегать, но и взаимодействовать с препятствиями. Лучшим примером…

Олег Чимде
Закрепленная запись

Концепция Gamedev-подсайта, навигация и правила общения Материал редакции

Дальше живут драконы: как ограничить открытый мир

Линейные лабиринты: как сделать интересными уровни с петлями Материал редакции

Объяснение на примере стартовой локации из Dark Souls.

Метрики и визуальный язык: как направлять игрока в локации Материал редакции

Почему важна повторяемость, агентивность игрока и интенциональность окружения.

Задний двор с иного ракурса

«​Построение уровня — это самая лёгкая часть работы»: важность компромисса в левелдизайне Материал редакции

Поиск баланса между геймдизайном, артом и влиянием на производительность.

«Кто-то заметил, что в игре нет ни одного туалета?»: процедурный левелдизайн в XCOM 2 Материал редакции

Как быстро создать много разнообразных карт.

Какие игры создают архитекторы

И насколько знание принципов архитектуры помогает в левел-дизайне.

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }