Подписан
Отписаться

Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано.

259 847 подписчиков

Пять советов для начинающих звуковых дизайнеров Материал редакции

Распространённые ошибки, которые можно допустить при работе над мобильной игрой.

История разработки мобильной викторины «Вспомни 90-е»

Отсутствие опыта, год работы по ночам, наивная монетизация, неуклюжий маркетинг, полтора миллиона установок, успех и первые деньги с игры.

Разработка системы управления и прогресса — опыт создателей Brawl Stars Материал редакции

Поиск удобной схемы контроля, долгий этап тестирования, а также сложности работы с сообществом.

Исследование рынка мобильных игр: самые популярные сеттинги и стили Материал редакции

Различия предпочтений аудитории в США, Японии и Китае.

Всё под контролем: как максимизировать доход от рекламы Материал редакции

Основные метрики, на которые нужно обращать внимание.

Как создать боссов для файтинга — опыт разработчиков Shadow Fight 3 Материал редакции

Когда сражение должно удивлять.

Мелодия на заказ: как наладить понимание между музыкантами и программистами Материал редакции

Простые диаграммы, решающие множество проблем.

Как происходит рендер кадра в Shadow Fight 3 Материал редакции

Обработка окружения и одежды персонажей.

Создание окружения и дизайн уровней в мобильных играх: часть вторая Материал редакции

Опыт разработчиков студии Azur Games.

Сказочный мордобой: как работает Disney Heroes: Battle Mode Материал редакции

Мобильный beat ’em up про героев детства.

Как по маслу: создание модели для прогноза успешности запуска мобильной игры Материал редакции

Результаты исследования о значимых атрибутах.

Главное из отчёта AppsFlyer о состоянии рынка мобильных игр в 2018 году Материал редакции

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }