Добавить обложку

Gamedev

111 662 подписчика
Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

{ "subsite_id": "64954", "items": [{"name":"\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u044b"},{"name":"\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"},{"name":"\u043b\u0435\u0432\u0435\u043b\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"},{"name":"\u0430\u0440\u0442"},{"name":"\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"},{"name":"\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440"},{"name":"\u043c\u044f\u0441\u043e\u0440\u0443\u0431\u043a\u0430"},{"name":"\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u044b"},{"name":"\u043e\u043f\u044b\u0442"}], "collapse_limit": 4 }
еще 5
Андрей Верещагин

Создание окружения и дизайн уровней в мобильных играх: часть вторая

Опыт разработчиков студии Azur Games.

Владимир Семыкин

Сказочный мордобой: как работает Disney Heroes: Battle Mode

Мобильный beat ’em up про героев детства.

Владимир Семыкин

Как по маслу: создание модели для прогноза успешности запуска мобильной игры

Результаты исследования о значимых атрибутах.

Андрей Верещагин

Главное из отчёта AppsFlyer о состоянии рынка мобильных игр в 2018 году

Андрей Верещагин

Создание окружения и дизайн уровней в мобильных играх: часть первая

Опыт разработчиков студии Azur Games.

Владимир Семыкин

Сложность и качество: разбор мобильной Dragalia Lost

Почему игра от Nintendo быстро теряет игроков на Западе.

Андрей Верещагин

Блокировка Apple Search Ads в России: мнение разработчиков

Как прекращение работы рекламной платформы отразится на мобильном игровом рынке страны.

Андрей Верещагин

Apple заблокирует сервис Search Ads для российских разработчиков — всё из-за изменений в налоговом законодательстве

Работу платформы приостановят 12 декабря.

Андрей Верещагин

Игра не для западной аудитории: разбор Disney Tsum Tsum

Простор для выбора и фокус на случайности.

Sergey Konstantinov

Опыт разработки текстового квеста для мобильных платформ

Когда 10 — дольше, чем 90.

Андрей Вавиличев

«Перегорел», но выжил

Андрей Верещагин

Как разработчики мобильных приложений собирают данные о детях

Fun Kid Racing
Андрей Верещагин

Поисковая оптимизация: покупки внутри приложений и переустановки

Повышение видимости приложений с помощью объявлений.

Дмитрий Мучкин

Хорошие идеи и ошибки: разбор Battlelands Royale

Почти удачная попытка адаптировать «королевскую битву» под мобильные стандарты.

Андрей Верещагин

Apple обяжет разработчиков приложений раскрывать политику конфиденциальности

Новые правила вступают в силу с 3 октября.

Андрей Верещагин

Высокие затраты и низкий доход: разбор мобильной Combo Critters

Как механики и малое количество контента вредят удержанию игроков.

Влад Бабаев

Разработчик головоломки No More Buttons о необычном подходе к управлению на смартфонах и низких продажах своей игры

Автор рассказал, как придумал оригинальную механику и с какими трудностями столкнулся, выпустив игру по фиксированной цене.

Андрей Верещагин

График лояльности пользователей Power User Curve и как его использовать

Оценка активности игроков и когортный анализ.

Chisel

Как сделать мобильную игру в Иркутске и не замёрзнуть

Андрей Верещагин

Appodeal и авторы Beat Maker Go займутся поддержкой мобильных разработчиков

Компании помогут авторам на всех этапах создания и продвижения приложений.

Влад Бабаев

Bridge Constructor Portal разошлась тиражом 500 тысяч копий за восемь месяцев

Тимур Мишин

Китайский рынок мобильных видеоигр: такой манящий и непростой

Советы по выпуску мобильной игры в Китае и специфика рынка.

Влад Бабаев

Совокупный доход Fallout Shelter превысил 93 миллиона долларов за три года после выхода

100-миллионную отметку игра должна преодолеть до конца 2018 года.

Андрей Верещагин

Facebook запустила играбельные рекламные объявления

Они позволяют опробовать игру, не скачивая её.

Андрей Верещагин

В App Store стартовала неделя статей об играх российских разработчиков

Первый текст посвящён ролевой Age of Magic.

Андрей Верещагин

Чему Pokemon Go может научиться у Jurassic World Alive

Возможно ли сделать популярную AR-игру, когда на рынке доминирует Niantic.

Андрей Верещагин

Как важно работать над ошибками — опыт авторов мобильной игры SURV

Эксперименты с механиками майнеров и кликеров.

Black Bears
Андрей Верещагин

Как устроена система персональных рекомендаций в магазине в Clash Royale

Машинное обучение и анализ поведения игроков.

Андрей Верещагин

ASO-оптимизация: как игра, сделанная за выходные, набрала 2 миллиона скачиваний

Опыт создателя Epic Split Truck Simulator.

Антон Самитов

Supercell стала первым мобильным издательством с двумя играми, выручившими несколько миллиардов долларов

Игроки потратили на Clash Royale уже больше двух миллиардов.

Андрей Верещагин

Росстандарт утвердил стандарты для мобильных приложений

87 его требований носят рекомендательный характер.

Андрей Верещагин

«Наша первая игра заработала больше двух миллиардов рублей»: интервью с создателем Hustle Castle

Клоны и попытки занять пустующие ниши.

Андрей Верещагин

Как устроено партнёрство авторов Gods & Glory с издателем Wargaming Mobile

Особенности сотрудничества и советы для тех, кто ищет издателя.

Андрей Верещагин

В 2018 году «Одноклассники» выплатили разработчикам мобильных игр более 100 миллионов рублей

Социальная сеть запустит программу бесплатного продвижения игр на платформе.

Андрей Верещагин

Создание графики в мобильной RPG Age of Magic

Опыт разработчиков из студии Playkot.

Андрей Верещагин

Основы поисковой оптимизации приложений

Выбор названия, ключевые слова и реклама в поиске.

Андрей Верещагин

Apple выпустила новые правила App Store, связанные со стримингом игр с ПК

Возможно теперь Steam Link допустят в цифровой магазин.

Антон Самитов

Apple объяснила отказ выпустить Steam Link на iOS «нарушением правил о покупках в приложении»

Однако в компании заявили, что постараются решить эти вопросы с Valve.

Антон Самитов

Apple отказалась выпускать на iOS приложение Steam Link для трансляции игр на смартфоны и планшеты

Разработчики пытались обжаловать решение, но им отказали.

Андрей Верещагин

Эш против дивергентов: беседа с авторами шутера Deploy and Destroy

Когда на поле боя сходятся персонажи разных кинофраншиз.

Антон Самитов

Исследование: пользователи iOS остаются в мобильных играх чаще, чем пользователи Android

Хотя темпы роста числа загрузок и прибыли от приложений для устройств Apple значительно ниже, утверждают аналитики.

Андрей Верещагин

Исследование: пользователи удаляют три из десяти приложений в течение 30 дней после установки

Игры деинсталлируют в 26,2% случаев.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления