Добавить обложку

Gamedev

111 659 подписчиков
Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

{ "subsite_id": "64954", "items": [{"name":"\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u044b"},{"name":"\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"},{"name":"\u043b\u0435\u0432\u0435\u043b\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"},{"name":"\u0430\u0440\u0442"},{"name":"\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"},{"name":"\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440"},{"name":"\u043c\u044f\u0441\u043e\u0440\u0443\u0431\u043a\u0430"},{"name":"\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u044b"},{"name":"\u043e\u043f\u044b\u0442"}], "collapse_limit": 4 }
еще 5
Артемий Леонов

«Не получается ассоциировать себя с персонажем»: создатель Amnesia и SOMA разбирает Detroit: Become Human

Геймдизайнерские ошибки Quantic Dream.

Artyom Kaleev

Как Fallout 3 устроена за кадром

Шлем в виде вагона, неполный ядерный гриб и плоская Земля.

Оригинальный ракурс
Владимир Семыкин

Сказочный мордобой: как работает Disney Heroes: Battle Mode

Мобильный beat ’em up про героев детства.

Artyom Kaleev

Почему анимация в Spider-Man так хороша — на примере одного движения

Разбор перемещения героя в пространстве.

Артемий Леонов

Как сделать игру без плана: подход создателя What Remains of Edith Finch

Советы разработчикам, которые хотят попробовать сделать игру на основе эмоций, а не механик.

Артемий Леонов

Как сделать юнитов из стратегии «человечными»: опыт создателя Bad North

Даже одинаковые модельки могут вызывать эмоции.

Артемий Леонов

Как сбалансировать стратегию: опыт разработчика Warcraft III

«Камень-ножницы-бумага», эксперименты и анализ ощущений.

Артемий Леонов

Как создать правильное древо навыков

Размышления автора Game Maker's Toolkit.

Artyom Kaleev

«Заставляй играть, а не показывай»: как добиться большего погружения в сюжет

Кат-сцены — не лучший выход.

Artyom Kaleev

Как построен мир в Castlevania: Symphony of the Night

Разбор культовой игры.

Artyom Kaleev

Как правильно выстроить сложность в видеоигре

Геймдизайн и повествование как инструменты.

Владимир Семыкин

Сложность и качество: разбор мобильной Dragalia Lost

Почему игра от Nintendo быстро теряет игроков на Западе.

Артемий Леонов

Ограничения ради удовольствия: создание бесконечного подземелья в Path of Exile

Как и зачем разработчики из Grinding Gear Games постоянно ограничивают игроков.

Artyom Kaleev

Как устроена Zelda: Spirit Tracks за кадром

Когда вместо поезда едут рельсы.

Андрей Верещагин

Игра не для западной аудитории: разбор Disney Tsum Tsum

Простор для выбора и фокус на случайности.

Артемий Леонов

Диалоги без веток и колёс: как можно усовершенствовать общение с NPC

Разработчики и эксперты о том, почему классическая диалоговая система хороша далеко не всегда.

Artyom Kaleev

Как Call of Duty и Overwatch через систему прогрессии мотивируют играть дальше

Разные способы приковать внимание.

Андрей Верещагин

«Мясорубка», выпуск третий: геймдизайнер «Мора» разбирает симулятор кассира Need A Packet?

Иван Словцов о том, почему сильное высказывание могут не услышать.

Артемий Леонов

Как работать с ожиданиями игрока, чтобы он погрузился в происходящее — объясняет дизайнер уровней Naughty Dog

Почему одного лишь «погружения» недостаточно.

Артемий Леонов

Четыре типа кооперативного геймплея: разбор от левелдизайнера Ubisoft

Какими способами игроки могут взаимодействовать друг с другом.

Артемий Леонов

Как сделать правильную метроидванию: разбор Super Metroid

Поиск баланса между свободой и линейностью.

Андрей Верещагин

Высокие затраты и низкий доход: разбор мобильной Combo Critters

Как механики и малое количество контента вредят удержанию игроков.

Андрей Верещагин

Чему Pokemon Go может научиться у Jurassic World Alive

Возможно ли сделать популярную AR-игру, когда на рынке доминирует Niantic.

Артемий Леонов

«Продукт без души»: геймдизайнер разбирает ошибки The Sims Mobile

Как создатели мобильной игры умудрились избавиться от всех достоинств серии.

Serj Nilov

Idle-игры: почему простота такая сложная?

Ошибки разработчиков «кликеров».

Никита Плющёв

Три способа ограничения количества ходов в пошаговых играх

Как разработчики подталкивают игроков к риску.

Никита Плющёв

Как геймдизайнеры защищают игроков от самих себя

Как заставить игрока действовать так, как задумали вы.

Артём Слободчиков

Иллюзия небес: советы по созданию скайбоксов

Рекомендации от художника по окружению из Blizzard.

Александр Норовяткин

Язык Supergiant Games

Почерк разработчиков.

Артём Слободчиков

4X-стратегии и нарратив

Как создать интересные истории в практически бессюжетных играх.

Артём Слободчиков

Как создавались Рыцари Смерти из последнего дополнения к Hearthstone

Тёмная магия разработки карт.

Артём Слободчиков

Overwatch vs Team Fortress 2: битва арт-дирекшенов

Чему Blizzard стоит поучиться у дизайнеров Valve.

Артём Слободчиков

Как правильно анонсировать игру

Основные рекомендации на примере Descenders.

Артём Слободчиков

Порталы для всех и где угодно: опыт разработчика Portal Painter

Нюансы создания эксперимента в дополненной реальности.

Артём Слободчиков

Ноты и странности: дизайн интерфейса в Nier: Automata

Артём Слободчиков

Эмпатия и эффект присутствия: основы хорроров

Не пугаются только самые бессердечные из нас.

Amnesia: The Dark Descent
Андрей Верещагин

Замедляя Соника

Как и зачем разработчики ограничивали скорость синего ежа в оригинальной Sonic the Hedgehog.

Андрей Верещагин

Говорящие коты, бесконечное зло и свидания с учителем: разбор Persona 5

Андрей Верещагин

Стрелять и укрываться: дизайн обучения в The Last of Us

Андрей Верещагин

Весёлый взлом: обработка музыки в Nier: Automata

Андрей Верещагин

Использование напряжения для вовлечения игрока

Андрей Верещагин

Эволюция дизайна уровней из Super Mario Bros. в Donkey Kong Country: Tropical Freeze

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления