Подписан
Отписаться

Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано.

252 239 подписчиков
Олег Чимде
Закрепленная запись

Концепция Gamedev-подсайта, навигация и правила общения Материал редакции

«Игра — это одна большая проблема, которая ждёт своего решения»: достоинства Horizon Zero Dawn с точки зрения UX Материал редакции

Краткое описание примеров, которые могут быть полезны при геймификации.

Epic Games выпустила мобильное приложение для переноса мимики в Unreal Engine в реальном времени Материал редакции

Проклятие знания в геймдизайне и как его избежать?

Вспомните ситуацию, когда вы настукивали на столе мотив популярной песни, напевая её в голове. Вы делаете это так увлечённо, что кажется, будто вы идеальный исполнитель. Но вдруг кто-то спрашивает "А что за песню ты настукиваешь?". И, если в вашей голове промелькнули слова "как можно не знать эту песню?", то поздравляю: вы столкнулись с…

Gamedev сделал репост

Кор-механики как фундамент любой игры — создаем кор-геймплей для прототипа

Пока готовимся к хакатону Azur Games и DTF, поговорим про основы геймдева — поиск идей, создание центрального геймплея и как это всё связано с будущим успехом. Особенно будет актуально для мобильных проектов.

NeoAxis, Делаем воду

В этом видео я рассказываю как сделать простейшую воду в NeoAxis

Пятидневная онлайн-конференция White Nights Summer 2020

Конференция пройдет 20-24 июля и послушать лекции можно бесплатно.

Профессиональный словарь CG терминов и сленга

CG — это глубокое море непонятных терминов. Прежде чем погрузиться в него с головой, новичкам некоторое время приходится плескаться в лягушатнике, робко поглядывая за буйки, где угадываются очертания совсем уж монструозных определений. Мы собрали для вас краткий словарь основных понятий, который поможет вам подготовиться к неизбежному выходу в…

Принципы создания случайных диалогов в играх Материал редакции

Несмотря на простоту, этот инструмент может усилить погружение пользователя и сделать мир игры правдоподобным.

Все о теплохолодности, или какого цвета будут тени, свет и рефлексы

Если свет холодный, то тень теплая. Если свет теплый, то тень холодная. Всегда ли это правда?

На картинке изображен солнечный день. Все ли тени здесь холодные? Дайс Цуцуми

Как работают плейтесты

«Не полагайтесь исключительно на собственные суждения»: советы для начинающих геймдизайнеров Материал редакции

Для этой роли знания инструментов недостаточно.

Что делать, если вы перспективный разработчик, и у вас нет бюджета на звук?

Что делать, если вы перспективный разработчик, но у вас нет бюджета на звук? Из практики взаимодействия с инди-разработчиками, я наблюдаю такую тенденцию, что большинство приступает к озвучиванию на финальных стадиях работы над игрой. Бывает, разработчики озвучивают core-gameplay своими силами и обращаются к саунд-дизайнерам уже после того, как…

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }