Подписан
Отписаться

Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано.

259 838 подписчиков

Задача о падающей кошке и её решение с помощью программы для создания анимации Cascadeur Материал редакции

Почему животное всегда приземляется на четыре лапы.

Магия обмана: графические трюки, о которых вы не догадываетесь Материал редакции

Самые интересные способы сохранить высокий FPS и не обидеть художников.

Сферы в WarCraft 3 сделаны обычными спрайтами

Мои впечатления от курса STYL школы XYZ-School

Привет. Я бывший студент курса STYL, я прошёл где-то 70% от курса и бросил его. И я хочу поделиться своими впечатлениями от курса. Это только мой опыт и только моё мнение, и это исключительно моя инициатива. Мне никто, ни за что и никак не платил.

Анимация с помощью шейдера в Unity

«Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac Материал редакции

Впечатляющие сцены, хитрости и технические огрехи.

Как делаются модели для AAA-игр — полный гайд по AAA-пайплайну

История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam

Советы разработчика.

О том как я делал шейдер птички :>

«Она вызвала интерес, к которому мы не были готовы»: беседа с разработчиком программы для создания анимации Cascadeur Материал редакции

Альтернатива захвату движения.

История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty Материал редакции

Рассказанная самим разработчиком.

Как Resident Evil 3 Remake устроена за кадром

Или как дыра в стене стала моим любимым персонажем.

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }