Подписаться
Подписан
Отписаться

Gamedev

Разработка игр и все что с ней связано. Если у вас есть история, которая вам кажется подходящей для этого сообщества… подробнее
Разработка игр и все что с ней связано.
Если у вас есть история, которая вам кажется подходящей для этого сообщества, напишете нам, пожалуйста, на play@dtf.ru.
163 111 подписчиков

Красного должно быть в меру — главные принципы UX в Bloodlines 2 Материал редакции

Поиск собственного стиля, разделение экрана по зонам и доступность для всех игроков.

Локализация детских игр и приложений. Что учесть?

Российский рынок детских игр и приложений часто оценивается как не слишком прибыльный, а основной доход разработчикам обычно приносят зарубежные пользователи. Однако перед тем как переводить приложение на другой язык, стоит учесть многие аспекты. Все возникающие сложности можно разделить на две группы: проблемы, связанные с качеством, и проблемы,…

Как создавались визуальные эффекты в Astral Chain Материал редакции

Parallax mapping для имитации повреждений и индикация в бою с помощью эффектов.

Pixel Game Maker MV вышел из раннего доступа в Steam

После двух лет, моя игра, изначально придуманная как программа для читерства, выходит в Steam! 30 дней после публикации

Я хочу рассказать об истории создания моей первой игры EasyPianoGame, как она из маленькой программы, написанной за пару ночей, переросла в игру(?) за три неполных года, и поделиться статистикой за первый месяц после старта страницы игры в Steam.

SHATTERed - замечательный инструмент для интерактивного создания шейдеров. В новой версии появились вычислительные шейдеры.

Побег из колдовской башни: как менялась боевая система в Witching Tower VR Материал редакции

Главные аспекты боя в VR, внимание к замечаниям пользователей, создание аркадной версии и другое.

История нашей студии, в которой бывало всякое

Ахтунг! Длиннопост!

То, как видел приют Джеймс - брат​

Arkan: The dog adventurer - от идеи до релиза

Здесь я расскажу свою историю становления инди-разработчиком. Опишу трудности с которыми пришлось столкнуться.

Принципы разработки игрового интерфейса

Тайны «Старейшего дома»: как устроено повествование в Control Материал редакции

Когда мир — это отдельный персонаж, который рассказывает свою историю.

Почему так сложно создать состояние «потока» в играх — опыт разработчика Journey Материал редакции

Динамическая настройка сложности, множество типов игроков и важность выбора.

Игра Highly Likely и голос Ярославцева

​Фото взято из интернета и конкретно к нашему проекту отношения НЕ имеет!

Портирование игры на Unreal Engine 4

В этой статье расскажу про опыт переноса игры, созданной с использованием Marmalade SDK, на Unreal Engine 4.

Вышел Lumberyard 1.21 от Amazon

Совсем недавно вышел CryEngine 5.6, а теперь вышла новая версия Lumberyard 1.21, движка от Amazon, базирующегося на CryEngine.

Если вы пропустили: лонгриды в подсайте Gamedev за сентябрь 2019, часть первая Материал редакции

Тексты о разработке, которые вышли с 1 по 13 сентября.

Кого поддержать: платформер с диалогами и игра, в которой есть девочка-брокколи Материал редакции

Интересные проекты с Kickstarter, которые можно профинансировать.

Бесплатный MEGA Media Pack для AppGameKit Studio

Не так давно писал про релиз AppGameKit Studio, которая создана на базе AppGameKit SDK. Вчера разработчики анонсировали DLC к редактору, которое обладатели оного получат бесплатно.

«Настоящее зло в Найт-Сити — это не отдельная личность, а общество»: как создаются квесты в Cyberpunk 2077 Материал редакции

Различия с The Witcher 3, новые идеи для жанра, отказ от банальных заданий и многое другое.

Трудности работы игровых сценаристов — опыт разработчика No Man's Sky: Atlas Rises Материал редакции

Особенности мышления людей, погоня за вниманием игрока и совет начинающим сценаристам.

Конференция по игровой индустрии Gamedev.House (Москва)

​22 сентября 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ пройдет бесплатная конференция от Gamedev.House, посвященная созданию и запуску игровых проектов. Марико Лопата

С 12:00 и до самого вечера гости мероприятия смогут послушать доклады от представителей индустрии, задать вопросы лекторам, познакомиться с проектами инди-разработчиков и выпускников ВШБИ НИУ ВШЭ, представленных на шоукейсе, а также провести целый день в компании единомышленников - завести знакомства и полезные связи!

ААА-Пайплайн. Статья 2/7. Всё про драфты

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]