Подписан
Отписаться

Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано.

252 237 подписчиков

Анимация с помощью шейдера в Unity

Чем больше ты вовлечён, тем меньше понимаешь: UI и четыре типа восприятия информации Материал редакции

Почему в одних игровых меню время замирает, а в других — нет.

«Игроки могут сломать очень много вещей, и мы не должны этого допустить»: беседа с квест-директором ​Cyberpunk 2077 Материал редакции

Создание открытого мира может быть интересным, но очень сложным испытанием.

Кто определяет цену инди-игр?

Уже можете кричать что это реклама

Декомпозируй их, или как эффективно изучать работы других художников

Смог: Марк Церни — программист и геймдизайнер, ставший архитектором PlayStation 5

Epic Games выпустила мобильное приложение для переноса мимики в Unreal Engine в реальном времени Материал редакции

Тон как инструмент работы с композицией

Пример такого пайплайна от Сэмюэля Михлэпа. Он начал с зарисовки снизу слева, потом постепенно добавлял в работу тоновые соотношения и лишь потом перешёл к цвету
Gamedev сделал репост

Меньше не значит хуже: когда ограничения в разработке шли играм на пользу Материал редакции

Интересные идеи, родившиеся вопреки.

Помещаем объект в окружение. Изучаем свет и цвет

Самые важные факты о том, как вписать объект любого цвета в любое освещение.

Работа Михаил Оплева (EA, Blizzard, CBN, Sony, Supercell, Respawn)

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive

Использование нейросетей для автопозинга — опыт авторов программы для создания анимации Cascadeur Материал редакции

Вложенность входных данных, комбинирование результатов и использование физической модели.

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }