Подписан
Отписаться

Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано.

252 231 подписчик

Epic Games выпустила мобильное приложение для переноса мимики в Unreal Engine в реальном времени Материал редакции

Помещаем объект в окружение. Изучаем свет и цвет

Самые важные факты о том, как вписать объект любого цвета в любое освещение.

Работа Михаил Оплева (EA, Blizzard, CBN, Sony, Supercell, Respawn)

Как устроен дизайн босса: Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III

Профессиональный словарь CG терминов и сленга

CG — это глубокое море непонятных терминов. Прежде чем погрузиться в него с головой, новичкам некоторое время приходится плескаться в лягушатнике, робко поглядывая за буйки, где угадываются очертания совсем уж монструозных определений. Мы собрали для вас краткий словарь основных понятий, который поможет вам подготовиться к неизбежному выходу в…

Все о теплохолодности, или какого цвета будут тени, свет и рефлексы

Если свет холодный, то тень теплая. Если свет теплый, то тень холодная. Всегда ли это правда?

На картинке изображен солнечный день. Все ли тени здесь холодные? Дайс Цуцуми

Мне предложили создать ряд травянистых растений и несколько разноплановых деревьев, для игрового проекта в Unreal Engine 4.

Принципы создания случайных диалогов в играх Материал редакции

Несмотря на простоту, этот инструмент может усилить погружение пользователя и сделать мир игры правдоподобным.

Работа с Quixel Bridge, World Creator 2 и UE 4 в 2020. Урок для начинающих

«Геймдизайн должен стать частью маркетингового уравнения»: четыре способа сделать так, чтобы вашу игру заметили Материал редакции

Одной «мемности» часто недостаточно.

Sable

«На одного выжившего есть тысяча тех, кто молча утонул» — интервью с авторами Inmost

Пока идет прием работ на конкурс инди-разработчиков Indie Cup, мы поговорили с Алексеем Тестовым, создателем одного из самых успешных проектов в истории кубка — меланхоличного платформера Inmost.

Как создается персонаж, субъективное видение работы над концептом

Рисуя неделю концепты фурримутантовэльфов, мне пришла в голову идея написать статью по разработке персонажа в реальном сеттинге.

«Игра — это одна большая проблема, которая ждёт своего решения»: достоинства Horizon Zero Dawn с точки зрения UX Материал редакции

Краткое описание примеров, которые могут быть полезны при геймификации.

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }