Подписан
Отписаться

Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано.

252 231 подписчик

Задача о падающей кошке и её решение с помощью программы для создания анимации Cascadeur Материал редакции

Почему животное всегда приземляется на четыре лапы.

Анимация с помощью шейдера в Unity

Как делаются модели для AAA-игр — полный гайд по AAA-пайплайну

История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр

О том как я делал шейдер птички :>

История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty Материал редакции

Рассказанная самим разработчиком.

Как Resident Evil 3 Remake устроена за кадром

Или как дыра в стене стала моим любимым персонажем.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided

«Чтение — это не весело»: история создания Disco Elysium Материал редакции

Алкоголизм, продажа Ferrari, гнев и боль.

Как Half-Life устроена за кадром Материал редакции

«Костыли» прямиком из девяностых.

Геймдев-детектив: как Obsidian несколько месяцев искала причину загадочных смертей напарников в The Outer Worlds Материал редакции

Проблему пытались решить ещё до релиза игры.

Художник Blasphemous о пиксель-арте

Краткий гайд от человека из индустрии – как рисовать пикселями, зачем нужны карандаши с пластилином, секрет создания идеального босса и неожиданное применение пивной бутылки.

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }