Тысяча добавлений в вишлисты за три дня — рецепт создания завлекательного трейлера

От разработчика инди-шутера Tunguska: The Visitation.

Тысяча добавлений в вишлисты за три дня — рецепт создания завлекательного трейлера
77 показов
586586 открытий

я вообще с реддитом никак не могу подружиться
переходы оттуда немного есть, а вишлистов 1-2  :(
ээх! 
с твиттера вот больше и народу и вишлистов идет
там нет таких драконовских правил как на реддите

мой трейлер, если кому то интересно тут:
https://youtu.be/eryn2afODPM

Ответить

Ну, в целом-то это нормально, что у тебя 1-2 вишлистера, если именно этим роликом завлекаешь.
Ну, то есть, немного критики напишу, надеюсь, не обижу.
В ролике куча всего, и при этом сооооовсем ничего. Там вообще не понятно. что нужно делать, зачем это нужно делать, и какая цель от этого всего? Если у автора оригинальной статьи по ролику можно понять суть игры, то в твоем ролике вообще ничего не понятно. Ну есть курица, есть свинья, есть чувак, который стреляет по курицам, а потом вдруг бьет людей в сосисках, а потом его бьют лазеры (О_О).

Нет поинта в твоем ролике. Не понятна идея, мета игры. В чем суть? Что там нужно делать? Не в смысле, какие действия, а в смысле, какая цель у игры, и для чего она?

Поэтому я предполагаю, что этот ролик только губит представление об игре и не дает тебе набирать вишлисты.
НО. Большое такое НО. Возможно, и скорей всего, проблема не только в ролике и даже больше - проблема не в ролике, а в том, какая у тебя игра. Я подозреваю, что у тебя полное отсутствие понимания целостности игры.
Глядя на ролик я подумал, что она вообще не имеет никакой целостности. То есть, это набор каких-то странных карт, действий, и нет какого-то цельного концепта. Такое ощущение, будто у тебя нет понимания, что вообще в игре делать нужно, и ты напихал туда кучу режимов, которые в итоге создают набор каш, нежели какую-то цельную игру.

Она красивая, стильная, но просто красоты в игре недостаточно будет. Она должна иметь цель, поинт, какую-то идею, которую ты через игру доносишь до игрока. И вся твоя игра должна подхватывать это всё и преподносить это игроку. И тогда целевой игрок, увидев твой ролик, скажет - дааааа, это та игра, которую я хочу =)
А до тех пор, пока это будет набор суповой, сложно будет подцепить игроков.

Помни. Это субъективщина =) Так, мысли в слух. Сказал, что увидел =)

Ответить

А разве твиттер не только для тех кто уже имеет тысячи подписчиков?
Просто на реддите постят в сабреддит с сотнями тысяч или даже миллионами подписчиков. А вот в твиттере пост видят только подписчики самого разработчика, которых обычно всего несколько десятков или сотен человек.

Ответить

и как мне кажется мой трейлер соответствует всем перечисленным в статье требованиям... только реддит его скрыл :(    и вишлистов нет

Ответить