Не hh.ru единым - а как вы ищите сотрудников?

С приходом коронавируса были вынуждены перевести на удаленку 22 человека. После снятия ограничений в офис вернулось только 5-7 человек.

Теперь работаем удаленно и нанимаем по всему миру, увеличились до 30 человек.
Используем в основном hh.ru, gamedev.ru форум и местный телеграмм канал разработчиков (так как у нас офис в Иркутске).

Пробовали "мой круг", dtf, несколько платных вк групп и телеграмм каналов - но результат очень низкий - мало откликов. Возможно это специфика инди студии.

Сейчас на hh такая статистика.

А как вы ищите сотрудников?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Александр Сирота

я конечно сотрудников не искал, так как сам являюсь разработчиком, но в Украине популярны эти площадки для поиска сотрудников, возможно вам захочется их попробовать
linkedin.com
djinni.co
dou.ua

Ответить
Развернуть ветку
Духнич Дмитрий
Автор

спасибо, за наводку
действительно, нанимая русскоговорящих сотрудников можно размещаться в площадках принятых в их стране

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сирота

забыл добавить еще пару сайтов, если первые три это преимущественно для айти, то эти более общие
work.ua
rabota.ua

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

На https://career.habr.com, на удивление, довольно неплохо ищется)

Ответить
Развернуть ветку
Духнич Дмитрий
Автор

оказывается это в прошлом "мой круг", возможно стоит снова проверить

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Как по мне, по сравнению с hh там процент совсем мусорных вакансий/резюме поменьше на позиции от Синьора и выше.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

а какое у вас время жизни вакансии? ну я к тому, что вы закрываете вакансию сразу, как находите человека который ваш "лучший кандидат" или все же ждете определенное время и после выбираете из всех "лучших кандидатов"?

Ответить
Развернуть ветку
Духнич Дмитрий
Автор

Обычно после того как находим подходящего, ждём 2 недели и если больше никого - то закрываем.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кузнецов

Найм сотрудников - сложная задача. Приходится хантить иногда. Особенно, когда дело касается узких специалистов.
Даже за высокую оплату мало вариантов. И не понятно, то ли потому что не хотят к тебе или, то ли потому что реально народу нет.
Но вот один крупный издатель хотел потратить сотни, я думаю, миллионов баксов, чтобы купить 200 человек.

https://dtf.ru/896965

Что говорит о том, что проблема не локального масштаба

Ответить
Развернуть ветку
Духнич Дмитрий
Автор

мне кажется хантить - это больше для ААА и студий с бюджетами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кузнецов

Ну, от части, наверное, ты прав.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Мухаматханов

Есть еще https://ru.ingamejob.com/ru (название говорит само за себя)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null