Но если серьезно, то бывает реально полезно, когда ты делаешь что-то с чистого листа, не оглядываясь на накопленное в основном пет-проекте легаси. Как раз вот прототипы проверяю или всякие технические штуки типа других вариантов архитектуры кода. Скажем, имплементировать в большом проекте ECS — это хардкор и боль, но благодаря джему я смог попробовать и ее реализацию с нуля (но тут учитывайте, что кодер из меня примерно такой же, как космодесантник; может, трушным профи всё это и не нужно)
Учавствую регулярно: и хакатоны по говнокодингу и игровые джемы. Чисто для навыка полезно, чтоб не разучиться говноколить и оперативно собирать MVP из говна и палок.
В принципе там и идеи можно опробовать какие-нибудь новые и как народ реагирует (какая-то корреляция походу есть).
В общем одни только плюсы и ни одного минуса :-)
Времени тока нифига не хватает, так что не всегда получается :-( Но вот на Game Off стараюсь находить его все же (хз, получится ли в этом году или нет) т.к. он долгий.
Не участвую, времени много нужно. К тому же отделаться и вернутся к обычной работе потом сложнее, новая игра увлекает и манит, когда старая ещё не доделана😹
У нас на работе как то были времена, были пятницы по типу «делай что хочешь, лишь бы пользу принесло», разработчики часто ждемели в этот день.
Не вижу в этом никакой выгоды. Насколько я могу судить по рынку, джемы уже давно никого не впечатляют, и случаев, когда победитель джема во что-то там развивается крупное - очень мало. Что выигрывать - непонятно.
Искать в этом рабочие контакты - бесполезно, и даже вредно. Тру-инди разработка (т.е. с минимальным бюджетом или вообще без него) это долгий, нудный, болезненный процесс, и мысли типа "а вот ща мы недельку поднапряжемся и как эх" здесь являются предельно вредными, т.к. наоборот, нужны компаньоны, готовые страдать до конца, а не стремящиеся абы как, но побыстрее.
Учиться делать игры проще - вообще, хорошее дело, но непонятно, зачем этим заниматься именно что на джемах. Тем более что, с чисто гд-шной точки зрения, создание простой игры это сложный и долгий процесс. Ну, если вы хотите "простой, но глубокой", а не "простой и примитивной".
Сама по себе концепция джемов ущербная - игры надо создавать за двое-трое суток, ммм, почему? Ну типа челлендж, не каждый сможет, все дела. Ну вот прибить гвоздем мошонку к полу тоже не каждый сможет, тоже челлендж, дальше что?
Участвую. Я вообще в чем угодно участвую, лишь бы разработкой своей игры не заниматься...
Но если серьезно, то бывает реально полезно, когда ты делаешь что-то с чистого листа, не оглядываясь на накопленное в основном пет-проекте легаси. Как раз вот прототипы проверяю или всякие технические штуки типа других вариантов архитектуры кода. Скажем, имплементировать в большом проекте ECS — это хардкор и боль, но благодаря джему я смог попробовать и ее реализацию с нуля (но тут учитывайте, что кодер из меня примерно такой же, как космодесантник; может, трушным профи всё это и не нужно)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Учавствую регулярно: и хакатоны по говнокодингу и игровые джемы. Чисто для навыка полезно, чтоб не разучиться говноколить и оперативно собирать MVP из говна и палок.
В принципе там и идеи можно опробовать какие-нибудь новые и как народ реагирует (какая-то корреляция походу есть).
В общем одни только плюсы и ни одного минуса :-)
Времени тока нифига не хватает, так что не всегда получается :-( Но вот на Game Off стараюсь находить его все же (хз, получится ли в этом году или нет) т.к. он долгий.
Не участвую, времени много нужно.
К тому же отделаться и вернутся к обычной работе потом сложнее, новая игра увлекает и манит, когда старая ещё не доделана😹
У нас на работе как то были времена, были пятницы по типу «делай что хочешь, лишь бы пользу принесло», разработчики часто ждемели в этот день.
Не вижу в этом никакой выгоды. Насколько я могу судить по рынку, джемы уже давно никого не впечатляют, и случаев, когда победитель джема во что-то там развивается крупное - очень мало. Что выигрывать - непонятно.
Искать в этом рабочие контакты - бесполезно, и даже вредно. Тру-инди разработка (т.е. с минимальным бюджетом или вообще без него) это долгий, нудный, болезненный процесс, и мысли типа "а вот ща мы недельку поднапряжемся и как эх" здесь являются предельно вредными, т.к. наоборот, нужны компаньоны, готовые страдать до конца, а не стремящиеся абы как, но побыстрее.
Учиться делать игры проще - вообще, хорошее дело, но непонятно, зачем этим заниматься именно что на джемах. Тем более что, с чисто гд-шной точки зрения, создание простой игры это сложный и долгий процесс. Ну, если вы хотите "простой, но глубокой", а не "простой и примитивной".
Сама по себе концепция джемов ущербная - игры надо создавать за двое-трое суток, ммм, почему? Ну типа челлендж, не каждый сможет, все дела. Ну вот прибить гвоздем мошонку к полу тоже не каждый сможет, тоже челлендж, дальше что?