Вопрос по статистике. Какое соотношение вишлистов к посещениям считается положительным?

Собственно, вопрос в шапке:)
Недавно выкатили страницу в стиме нашей первой игры RoFIsh: Prelude. Соотношение вишлистов/посещения = 2.5%. Из них, пачка с группы в ВК и друзья/знакомые. Т.е. и того процента 1.5 получается всего.
Насколько это хорошо/плохо/нормально? (нужное подчеркнуть)
Гугл информации никакой не дал, если кто сможет ткнуть носом в статью - буду благодарен:)

0
33 комментария
Написать комментарий...
Артем Мертвоплясов

заглянул на страницу в стиме. Совет от меня) переработайте страничку. Баннер игры с нечитаемым логотипом (коричневое на коричневом). Представьте, что человек различит на миниатюрке - ничего. Как Вариант -Попросите художника нарисовать красивого большого краба на обложку. Да и денег это стоит немного. У меня на скриншоте Стоп-кадр выглядит красочней баннера))
Если делаете гифки на фон то тоже стоит над ними поработать. Страница игры - как обложка книги.. встречают по Обложке)
Тексты описания я бы тоже поправил. У вас в английской версии тоже Стасян?
И про сайт - с переходом на ВК... на какую аудиторию рассчитана игра? что должен видеть игрок который там не зарегистрирован?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

Пропустил про гифки, а с ними что не так?) Над ними больше всего и работали. Что не понравилось?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

черный тест на коричневом фоне.
для начала)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

у вас явно какие-то тёрки с коричневом цветом:) Доска под водой мокрая, она не может быть светлой, читается хорошо, тени есть, что не так то?) Я не художник, может вы мне разъясните, вдруг я слона не вижу:)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

вот как вариант) ваш и мой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

У вас лучше, только я так нарисовать не смогу, к сожалению/
Но шрифт все равно слишком белый :D
Именно такие пузырики я себе представляю в голове) Но скилл далек, очень далек)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

держи.

Ответить
Развернуть ветку
Resonone

ты слишком добрый для своей фамилии (простите)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

а тут дело не в "слишком белом") а в читабельности) я шрифт даже не подбирал - бахнул первый который стоял в фотошопе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

Сайта у нас просто нет, поэтому переход на вк. Запись твиттера прикреплена тоже, для англ. аудитории.
Обложку уже делаем другой, из основого арта. Кстати, текст читается легко, стим показывает маленькую обложку на превью, не читался - даже и не ставили бы такую)
В англ. версии тоже Стасян, почему нет?)
юпд: на англ. Stas в описании, но сути не меняет - это просто имя ГГ)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов
В англ. версии тоже Стасян, почему нет?)

Стасян странное имя для англоговорящих людей.
про обложку мое дело посоветовать) игра то ваша) коричневое на коричневом никто не отменял) но если перерисовать баннер вдруг станет заметнее . Пока справа в миниатюрах невнятное что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

Баннер будет из этого арта, сейчас просто художник занят, надо текст больше делать, это уже в процессе)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

а рыба с золотыми часами в кепке, которая говорит на армянском - это не странно?) У нас вся игра странная, в этом суть (:

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

не сочтите что я гоню волну. просто мнение) но у вас этот баннер еще хуже читается - цвета не контрастные. непонятно что за черная штука висит. большая часть баннера просто пустая.
ваша задача - поднять стоимость игры в глазах будущих игроков. Подойдет яркий казуальный стиль. игра же яркая.

которая говорит на армянском - это не странно?) У нас вся игра странная, в этом суть

Но игрок с трудом прочитает описание с именем стасян) но это чисто Имхо)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

Ну если игрок не сможет прочитать Стасян, то он сделает рефанд на 2 минуте, так что наверн пусть лучше и не покупает)
Кому-то непонятно, что за черная штука, а кто-то прочитает за секунду. Арт вообще отсылка на кадр из Евы и аудитория это прочитала довольно ясно. Я если что не огрызаюсь и не защищаю, но арт это 100% попадание в то что нужно нашей игре)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Я бы даже А. Б тест провел) на рекламе. какой баннер работал бы лучше) но не буду спорить , раз аудитория угадывает отсылку к Еве.
провести тест на рекламе -очень хороший способ понять какой баннер заходит аудитории , а какой нет. Вк тоже подходит. но лучше инста или фейсбук.
+ еще добавлю, у вас же 3d модели под рукой. вытяните краба - он прикольный. на баннер и с названием - как самый простой и дешёвый вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ваш проект не ищется в гугле по слову "Roflish" , лишь полное название ведет на ... ДТФ.
Трейлер выглядит скучно для столь громкого названия названия.
Арт выглядит серо.

На мой взгляд это похоже на студенческую поделку при первом освоении движка, и совершенно логично что основными потребителями будут мамы, папы и хорошие друзья авторов которые не хотят их обидеть и будут хвалить.

В общем как корабль назовешь - так он и поплывет. Вам еще пилить и пилить - прежде чем станет выглядеть интересным.

Просто для примера - как должна выглядеть инди игра про крабов что бы хотелось в нее кидать деньги :
https://store.steampowered.com/app/1213750/Fight_Crab/
там куча купленных ассетов - зато все весело и динамично.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

ну игра как минимум называется rofish, а не рофлишь (рофлишь по поиску в стиме ищет игру)
про обидеть и хвалить, есть демка - можете поиграть дать фидбек:) Если супер хочется оставить мнение, могу кинуть большую демоверсию для прессы.
Игра адвенчура, багснакс с нэнсю дрю, а не дерущиеся крабы. Это как сравнить, ну вот в Кал оф Дуте деньги хочется бросать, а в Мист нет, и там и там же надо ходить ии нажимать ЛКМ:)
А вопрос про вишлисты я задавал, что нормально, а что нет. А не говно наша игра или нет:)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Я постарался объяснить почему с таким дизайном странички оно выглядит как то место которое мало кто будет желать.
Возможно в своей излюбленной токсичной манере.
Про "говно" это вы сами сказали :) У меня нет таких слов.
Игра то может и является "Hidden Gem" c закрученным гемйлеем или сюжетом, но покупать ее мало кто будет c таким то оформлением. Маркетинг должен делать игру ярче чем игровые скриншоты

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

Последняя игра в которую я бы бросал деньги - это игра про крабов, что вы скинули. Выглядит как рофлоподделка с пс2 с ужасным вырвиглазным оформлением и стремными скринами. На вкус и цвет, все фломастеры - спирт.

Я чекал миллион страниц, перед тем как думать над оформлением нашей, особенно тех игр, которые я проходил. 2-3 из 50 были хорошие, остальные просто текст 10 скринов, которые НИЧЕГО не говорят об игре. По сути игру продает трейлер, у нас хорошего нет, тут согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

То есть это заглавная i а не l? Кек никогда бы не подумал что там две заглавные буквы вместе .
И да это воспринимается как слово RofL

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

Это специально воспринимается как слово рофл, и как ро фиш.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кузнецов

И в чем поинт? Ты же делаешь так, чтобы твою игру узнали, понимали. Запомнят рофл и искать будут - рофл. Не найдут, считай, потерял покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

в стиме прописано через рофл тоже, не переживайте за нас так:)

Ответить
Развернуть ветку
Тяжкий яд

Хм, не так вопрос понял сначала.) подумал про конверсию вишлист-покупка и частота просмотра от УЖЕ добавивших в него

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

до этого нам еще долго:) просто нужно набрать вишлистов, а откуда столько трафика взять если 2 процента - это норм, не понятно. Если это не норм, то над менять страницу, чтоб люди охотнее добавляли.

Ответить
Развернуть ветку
Тяжкий яд

В формате рассуждения - обычно оценка начинается ещё ДО захода на страницу. Я сам если зашёл - значит что то уже зацепило. И обычно каждую 10, а то и чаще добавляю в вишлист. Ответа в целом на вопрос топика поэтому не дам, студийный подход отличается от инди.) а вам ребят удачи :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

Спасибо большое, ну коэф показы/переходы у нас большой (мне так кажется) - 52 %. Поэтому люди то заходят, но насколько "успешно" - непонятно)

Ответить
Развернуть ветку
Тяжкий яд

На тему на что обращают внимание недавно у ТВГ выходило эссе про стим и валв, если не смотрели - будет полезно мб. Заглянул на страничку - очень отпугнул первый же скрин с большими белыми прямоугольниками и текстом. Опять же - от qa мимокрокодила, шрифт бы увеличить и сделать плавным. А вот второй скриншот очень понравился. дальше как то средне, скорее оставило с ощущением «не понял». Но за второй скрин и крабика послежу чуть дальше, что получится.)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

комменты нельзя удалять, даже не знал об этом:)

Ответить
Развернуть ветку
Тяжкий яд

Да да.) вот поэтому мой и остался xD

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

игра с шрифтом может плохо сказаться на поиске игры.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев
Автор

до этого нам еще долго:) просто нужно набрать вишлистов, а откуда столько трафика взять ели 2 процента - это норм, не понятно. Если это не норм, то над менять страницу, чтоб люди охотнее добавляли.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null