Ух ты, мб в гта6 мы получим цельный и интересный сюжет, а не завязку и цепочку хаотичных телодвижений во второй половине игры после неплохой завязки. Не знаю чё там в рдр2, вроде хвалят, но хвалили и гта5
Сценарист-то он хороший, проблема в размерах игры. Сложно работать работать с огромным материалом, сложно работать с продуктом, который делают тысяча разных людей, который делается пяток лет. Глаз замыливается, что-то теряется и вырезается, из-за технологических ограничений убирается и т.п. MGS теряет третью главу, ведьмак три под конец куцый, GTA 5 ощущается как "так блни уже пора все проблемы героев решить" и т.п. Примеров огромное количество. Может ещё пяток лет помогли бы сделать сюжет гта полноценней, но даже так чувствуется в работе сценариста любовь и талант.
Ух ты, мб в гта6 мы получим цельный и интересный сюжет, а не завязку и цепочку хаотичных телодвижений во второй половине игры после неплохой завязки. Не знаю чё там в рдр2, вроде хвалят, но хвалили и гта5
Сценарист-то он хороший, проблема в размерах игры. Сложно работать работать с огромным материалом, сложно работать с продуктом, который делают тысяча разных людей, который делается пяток лет. Глаз замыливается, что-то теряется и вырезается, из-за технологических ограничений убирается и т.п. MGS теряет третью главу, ведьмак три под конец куцый, GTA 5 ощущается как "так блни уже пора все проблемы героев решить" и т.п. Примеров огромное количество. Может ещё пяток лет помогли бы сделать сюжет гта полноценней, но даже так чувствуется в работе сценариста любовь и талант.
не получим