В моём понимании, признак хорошей компании — это когда уходит руководитель и без него всё продолжает работать.
Несмотря на мои внутренние опасения (сколько уже было игровых компаний, которые ломались после ухода важных персон), я надеюсь, что у команды Rockstar всё будет хорошо и она сможет и дальше выдавать достойные проекты.
Понимание не правильное, вернее к творческим коллективам это плохо применимо. Среди толпы «я так вижу» важно иметь руководителя с оригинальным видением и жесткой рукой которая всех заткнет и будет делать то как видит только он в принципиальных моментах. Когда такого нет - получается Bioware например, когда игры сшиты из разных кусков которые наверное по отдельности в другом контексте должны были работать, но не работают вместе потому что нет фильтра и всем похуй на общую концепцию, да и концепции то нет крепкой.
Рокстар делали авторские игры, когда из такого коллектива уходит автор- это все, это конец. То же самое произошло например со сквар, когда от них ушёл сакагучи, что то там после него еще происходило и до сих пор сквар живут и выпускают какие то игры, но новых тех самых великих финал фэнтези без него сделать так и не смогли. Я в гта без хаузеров не верю.
К сожалению, так бизнес не работает. Даже такой гигант как Эппл это уже совем не та ииновационная компания, которая была при Джобсе. И они уже не способны полностью изменить мир, как когда то. То же самое происходит и в игровых студиях. Как правило все держится на паре людей. после их ухода, как правило, все превращается в тупой конвейер.
В моём понимании, признак хорошей компании — это когда уходит руководитель и без него всё продолжает работать.
Несмотря на мои внутренние опасения (сколько уже было игровых компаний, которые ломались после ухода важных персон), я надеюсь, что у команды Rockstar всё будет хорошо и она сможет и дальше выдавать достойные проекты.
Спасибо за шедевры, Дэн.
Понимание не правильное, вернее к творческим коллективам это плохо применимо. Среди толпы «я так вижу» важно иметь руководителя с оригинальным видением и жесткой рукой которая всех заткнет и будет делать то как видит только он в принципиальных моментах. Когда такого нет - получается Bioware например, когда игры сшиты из разных кусков которые наверное по отдельности в другом контексте должны были работать, но не работают вместе потому что нет фильтра и всем похуй на общую концепцию, да и концепции то нет крепкой.
Рокстар делали авторские игры, когда из такого коллектива уходит автор- это все, это конец. То же самое произошло например со сквар, когда от них ушёл сакагучи, что то там после него еще происходило и до сих пор сквар живут и выпускают какие то игры, но новых тех самых великих финал фэнтези без него сделать так и не смогли. Я в гта без хаузеров не верю.
К сожалению, так бизнес не работает. Даже такой гигант как Эппл это уже совем не та ииновационная компания, которая была при Джобсе. И они уже не способны полностью изменить мир, как когда то.
То же самое происходит и в игровых студиях. Как правило все держится на паре людей. после их ухода, как правило, все превращается в тупой конвейер.
Комментарий недоступен