Рубрика развивается при поддержке

Президент Blizzard о запуске Warcraft III Reforged: «Честно говоря, эта неделя выдалась довольно тяжёлой» Материал редакции

Однако Blizzard не намерена забрасывать игру.

В закладки
Аудио

Во время разговора с инвесторами по случаю квартального отчёта Activision Blizzard президента Blizzard Аллена Брека попросили прокомментировать проблемный релиз Warcraft III: Reforged. Он не стал отрицать, что запуск выдался сложным, но подчеркнул, что компания не бросит игроков.

Честно говоря, эта неделя выдалась довольно тяжёлой. Игроки привыкли к тому, что мы делаем невероятные вещи, но в этот раз мы не дотянулись до своей же планки. Однако мы не бросаем наши игры, и мы многократно показали, что готовы не только поддерживать их, но полноценно развивать после релиза. И в этот раз будет так же. Мы продолжим обновлять игру и общаться с игроками насчёт наших планов на будущее.

Аллен Брек
президент Blizzard

Ранее в начале февраля Blizzard уже успела ответить на критику Warcraft III: Reforged, пообещав исправить ряд проблем в патчах, однако многих игроков то заявление не устроило. В частности, они посчитали странным объяснение компании того, почему в игре всё же нет обновлённых кат-сцен.

Blizzard пояснила, что не хотела сильно отходить от оригинала, поскольку это «классическая история Warcraft», однако игроки отметили, что при этом компания всё ещё продвигает Reforged на официальном сайте, упоминая «больше 4 часов обновлённых кат-сцен».

Более того, на сайте Reforged по-прежнему вставлен трейлер с кадрами, показанными в демо 2018 года. Сейчас в игре этих сцен попросту нет.

Из-за количества заявок на возврат денег Blizzard стала одобрять его игрокам вне зависимости от того, сколько времени они провели в игре.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warcraft","blizzard"], "comments": 307, "likes": 148, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 101023, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Feb 2020 09:42:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101023, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101023\/get","add":"\/comments\/101023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
307 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
319

Игроки привыкли к тому, что мы делаем невероятные вещи

Тут более уместна формулировка. Игроки еще помнят.

Ответить
160

И чем спрашивается недовольны. 0.5 для близзард это более чем фантастическая вешь 

Ответить
48

Просто невероятный результат!

Ответить
4

Игроки еще не успели отвыкнуть....

Ответить
0

я бы попросил оригинал.

Ответить
0

Ну так НЕВЕРОЯТНО обосратся действительно надо уметь

Ответить
157

Аллен Брек комментирует запуск Refordged

Ответить
14

А погружение - успешным.

Ответить
83

Не дотянулись? А что, разве пытались вообще?

Ответить
55

Посмотри на этих работяг, они бились до последнего

Ответить
144

к китайцам вообще минимум претензий. они честно и в срок сделали рпг для мобилок, oh wait

Ответить
14 комментариев
15

Умершие компании: EA, Ubisoft, а теперь еще и Blizzard.
А что удивительно, так это то что "злобная" Activision продолжает делать качественные Call of Duty и даже не обосралась с ремейками Crash и Spyro.

Ответить
132

Теперь это нежить. Забавно что близзард повторяют путь своего же Артаса 

Ответить
11

В части Starcraft не согласен, есть конечно кое какие претензии к юнитам по балансу, но это такие мелочи. С HoTs молодцы, несмотря на то что нет кибер составляющей, они иногда, раз в месяц, но выпускают правки баланса. Игру ищутся быстро. Быстро это 10 секунд. Только бы не отрубили ее совсем.

Ответить
40 комментариев
0

Но ведь Артас в качестве нежити стал более крутым персонажем.

Ответить
37

Пиздец, Юбисофт умер оказывается. А они и сами не знают.

Ответить
40

Ну диванная аналитика - она такая. Был проблемный релиз одной из 100500 франшиз  - все, компания умерла)

Ответить
6 комментариев
6

Самослился, дружочек 🤗

Ответить
1 комментарий
2

Человек явно имел ввиду, что умерли они в творческом плане. А это правда, и уже давно.

Ответить
6 комментариев
8

Для меня колда умерла после МВ 2 и БО

Ответить
1

Аналогично думал. Но была парочка исключений. Если любишь Sci-Fi строго рекомендую AW и IW. Особенно IW. В эту же копилку пусть не колда, но офигенный Sci-Fi шутер Titanfall 2.

Ответить
5 комментариев
3

У юбиков вообще все нормально сейчас.

Они может перешли в стан игр сервисов, но делают их вполне качественно.

Ответить
15

Настолько качественно что их отдел джагернаутов и аванпостов пришлось немнго разгнать из за падения доходов и того что игры похожи на клоны друг друга 

Ответить
1 комментарий
1

Не исключено, что из него скоро выйдут. Сервисами завалено сейчас все и в отличие от синглов которые прошел и перешел к следующей сервисы требуют вливания времени в идеале до бесконечности и в 2-3 сервиса играть одновременно сложновато. Поэтому они в последнее время все как один проваливатются, антем, гост рекон, дивизия2. Поэтому вполне себе есть вероятность, что многие студии вновь обратят свой взор на сингловые проекты.

Ответить
6 комментариев
1

брейкпоинт...

Ответить
1

Беседку забыл добавить

Ответить
0

Как разработчик - может быть. Старфилд покажет. Как издатель - живее всех живых

Ответить
3 комментария
0

Call of Duti

качество

Ответить
0

Беседку забыл.

Ответить
0

Там Bethesda ещё пытается умереть. 

Ответить
0

Activision Blizzard, это уже много лет как одна компания

Ответить
55

Это же один в один слова Тодда о Fallout 76

Ответить
52

Ну за это время они добавили:

-Новые баги

-Платную подписку

-Новые донатные штуки которые влияют на баланс

-Приватные не приватные сервера

Так что работа кипит

Ответить
51

ты только что озвучил роадмап Warcraft III Reforged, он же под NDA!!!

Ответить
2 комментария
9

Так это как у хоккеистов и футболистов, в интервью после про..ного матча. Слышал одно - слышал все. "Мы старались, но в этот раз... Удача была не на нашей стороне... Это спорт, и тут всегда кто-то... Благодарим наших фанатов за... В следующий раз мы...". 
.
Пора уже записать стандартную болванку раскаяния, озвученную профессиональными актерами, и не мучать уважаемых людей. 

Ответить
13

Со спортсменами хотя бы понятно, там в любом случае кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. А вот как и кому умудряются в таких ситуациях проигрывать издатели и разработчики очень хороший вопрос.

Ответить
1 комментарий
5

Уже есть что-то похожее

https://lgg.github.io/excuse-generator/

Ответить
2 комментария
6

А что спортсмены еще должны сказать, там и вовсе скорее вопрос к журналистам, которые либо задают однотипные вопросы, либо пытаются спровоцировать.  

Ответить
1 комментарий
0

У близзард конкурентов не было в плане ртс уже давно 

Ответить
9

Вот был бы сюрприз если бы после очередного патча Reforged превратился в Skyrim...

Ответить
6

Я теперь хочу стратежку по свиткам. Спасибо блин)

Ответить
5 комментариев
3

Слыш, купи.

Ответить
1

пост-апокалипсис и все дружелюбны... Кругом трупы и головы на кольях, кругом смерть и ад и все дружелюбны... Мож не Фолл76 надо было лепить, а лунитик и ко онлайн?

Ответить
–2

у них для коммьюнике разработана госдепом специальная методичка :) 

Ответить
53

выдалась тяжелой

Ну логично, так обосраться

Ответить
9

Аллен Брек заебался мешки с деньгами ворочать, вот тяжёлая неделя и вышла

Ответить
16

Ага, сначала занеси в свой денежный ангар, а через пару дней вынеси обратно.

Ответить
4

Снача деньги на счет в одну сторону тягать, а потом обратно на рефанды. 

Ответить
31

Еще бы. Обосраться делая игру по лору, который принадлежит вам же. Выпустили игру, где наги с человеческими ушами и прочую хуйню. 

Ответить
25

Судя по всему Лемон скаю отдали Полную творческую свободу по редизайну.  Модели проверяли лишь на отстуствие лишних половых органов внутри них.

Ответить
0

А вот были бы снаружи! Еще и повесточку усластили бы.

Ответить
1 комментарий
30

 Однако мы не бросаем наши игры

Heroes Of The Storm:

Ответить
0

Справедливости ради, её не бросили, поддержка и развитие все ещё есть, но в меньшем объёме.

Ответить
0

Хоть и забавно, но, справедливости ради, стоит отметить, что технически хотс не забрасывали. К нему по прежнему продолжают выходить обновления. Патчи, новые ивенты и все такое.

Ответить
13

Эх,а были бы нормальные разработчики, общающиеся напрямую со своей аудиторией
Ранее же так и делали, на чистом энтузиазме, с горящими головами. 
Сёрфящие форумы, собирающие фидбек,отзывы и пожелания 
Кто-то в формате конференции, кто-то - посредством стримов 

Нормально, по-человечески общаться и консультироваться со своей фан-базой. 

Но нет, у нас тут Корпорация с большой буквы "Х", стадо ничего не смыслит в играх, в истории,геймплее. 
Стадо сожрёт всё что угодно, им хватит только названия разработчика, у нас тут бизнес, видите ли. 

Сожрали, хули. На все 0,5/10 сожрали. 

Суки, что ещё сказать. 

Ответить
30

Справедливости ради, раньше видеоигры были сугубо для энтузиастов, а сейчас это разрослось до таких масштабов. Представь вот запускают Близзард стрим где хотят узнать мнение игроков, а на них устраивают рейд какие-нибудь двачеры и школьники просто по фану и тогда тоже продукт как таковой получится как минимум спорным. Представляю как Ноти Дог вышли к фанатам с концептом мрачной игры про зомби и выживач после третьего Анча и куда бы их рекомендации коммьюнити завели.

Ответить
8

Как минимум на близзконе могли слушать бы людей в красных футболках 

Ответить
0

Ну вот да. Сейчас с ростом индустрии всё дико изменилось, и, как прежде, уже не будет.

Что, конечно, ни черта не уменьшает идиотизм ситуации с ленивым ремастером и фактической пропажей классической версии третьего варкрафта не из продажи - с компов тех, кто его купил ранее. Последнее, конечно, восхитительней всего.

Ответить
0

Зачастую люди сами не понимают чего хотят. Гиблое дело. Все хорошее всегда делается, когда у режиссера/разработчика полная творческая свобода.

Ответить
1

эх, жаль, разрабы Близзард-молодцы, снова геймеры не те попались... :((

Ответить
1 комментарий
0

Ну ведущий дизайнер вполне себе описывался в твиттере, причем гораздо раньше оф. заявления

Ответить
0

Ага, и с тех пор перестал числиться ведущим дизайнером

Ответить
0

Теперь он уже просто "геймдизайнер" видимо понизили 

Ответить
1 комментарий
22

Каждый день этот мем не теряет актуальности
P.S. Пните, блин, одного маркетолога и одного front-end разраба или контент менеджера, чтобы переделать рекламную страницу игры! Работы на полчаса максимум, а сразу отпадет куча вопросов

Ответить
10

Как неожиданно.
Интересно , почему неделя была такой тяжелой ?

Ответить
4

Котик анус прожимал 

Ответить
17

Котик анус прожимал 

Это звучит одновременно мило и ужасно.

Ответить
9

При тяжелой неделе всем полагается по 0.5

Ответить
9

Ну да, что-то тяжело впарить новый громоздкий клиент с куцей сетевой игрой взамен полноценного, оптимизированного и отлично работающего старого. И он не видит проблемы - ешьте Reforge, старый клиент и его мультиплеерные возможности мы вам не вернём. Люди со стороны тоже проблем не видят - мол скачай на торренте старый клиент. И что? Сингл что-ли делает оригинальную War3 такой классной, нет, главное - это мультиплеер по battlenet, ради которого и был основной смысл покупать игру. А теперь это уничтожено. Сетевые возможности Reforge, даже будь он целиком доработан в плане кампании - это какой-то жалкий огрызок.
Тяжелая неделя у него...

Ответить
5

Неактуальная картинка уже, он давно нажал на левую кнопку.

Ответить
4

С трудом понял, что Xi - это Си, фамилия китайского генсека.

Ответить
0

Тем более ещё и буква маленькая.

Ответить
8

Blizzard пояснила, что не хотела сильно отходить от оригинала, поскольку это «классическая история Warcraft»

Сначала метелица ссылается на каких-то игроков, которые просили не менять историю wc3, потом вдруг отказывается от обновленных кат-сцен, опять же мотивируя тем, что не хочет отходить от "классики". При этом спросить мнения своих клиентов им в голову не пришло. Могли бы устроить голосование хотя бы.
Но они этого не сделали. Значит, с большой долей вероятности эти оправдания – ложь.

Ответить
0

Именно. Демо 2018 было сделано на движке старкрафта.  Как и все рекламные материалы. После чего они год молчали и выкатили бету сетевой для предзаказавщих игру. И сразу стало ясно что они использовади старый движок и в него с трудом запихали высокополигональные модели . И вообще движок игры хреново работал и не выдкрживал работу с таким обьемом данных. 
Скорее всего у них конь не валялся до середины 2019пока лемон скай допиливала модели НЭ, Наг и окружения. 

Ответить
3

Можно ссылку на то что демо было на движке старкрафта? Интересно было бы почитать, "по скринам все очевидно" мне не интересно,  интересна именно техническая сторона

Ответить
5 комментариев
3

Они всегда говорили про двигало варкрафта.

Ответить
1 комментарий
0

Какой движок ск2?! . Срать что там какие старкрафтеры говорят. Там в помине не может быть движка ск2 так как это должно работать с классикой. Совет на будущее не слушай остолопов, которые хайпятся на стримах, а думай своей головой и проверяй факты. 

Ответить
3 комментария
7

но в этот раз мы не дотянулись до своей же планки

Дотянулись,но сначала опустили её ниже некуда.

Ответить
7

 Честно говоря, эта неделя выдалась довольно тяжёлой.

Могли бы хотя бы месяц на разработку выделить...

Ответить
6

игроки привыкли к тому, что мы делаем невероятные вещи, но в этот раз мы не дотянулись до своей же планки.

Если раньше Близзард ещё в теории имели право говорить такое, то сейчас как-то не сильно верится.
Потому что вместо нормального человека, теперь до этой планки пытается дотянуться карлик-гимнаст с ДЦП, который выписывает сальтухи, лёжа на полу.

Ответить
–13

ИМЕЛИ ПРАВО. они твое разрешение может быть еще забыли спросить перед тем как этот пост написать? ты же видать акционер дохуя

Ответить
2

Моральное право - тоже право, мой юный писатель. 

Ответить
6 комментариев

Комментарий удален

8 комментариев
6

@Sergey Galyonkin Го раздачу Рефорджда, ахахахахахах

Ответить
–4

Ну вообще-то не вы ,а малазийцы не дотянулись. Вы даже и не пытались

Ответить
7

Судя по качеству, там малазийцы просто работали не покладая рук. Буквально всю душу вложили.

Ответить
14

Работали как умеют. Глупо было от них ждать уровня ААА компании. Близы прекрасно это понимали и решили сэкономить на разработке.
Конкретно к малазийцам у меня никаких претензий нет.

Ответить
10 комментариев
5

Игроки привыкли к тому, что мы делаем невероятные вещи, но в этот раз мы не дотянулись до своей же планки..

Ответить
5

Пошли первые оправдания, но...

Ответить
2

 Однако мы не бросаем наши игры, и мы многократно показали, что готовы не только поддерживать их, но полноценно развивать после релиза. И в это раз будет так же. Мы продолжим обновлять игру и общаться с игроками насчёт наших планов на будущее.

Они перепишут историю под актуальный лор, переделают кампании с современной режиссурой, перерисуют арты (карты на загрузочных экранах)? Если да, тогда куплю.

Ответить
5

Нет. Верунт лишь на ладдер ммр и будут считать что все ок.

Ответить
0

а зачем переписывать под убогий лор вова? это же варкрафт 3!

Ответить
0

 под убогий лор вова

Как там живется в 2003?

Ответить
4 комментария
0

Сразу видно человека, который вообще не играл в World of Warcraft, но своё вообще не соответствующее реальности мнение высказать не забыл

Ответить
3

На самом деле у близзард не было свободных людей, игру старались по тихому выпустить, как микроапдейт с модельками, катсцены не смогли сделать потому что все силы в том числе и все аниматоры заняты новыми проэктами, вов шедоулендс, сюжетка для овера и диаблу 4. Это логично, они бы и не смогли сделать все как надо, даже отдали на аутсорс чтоб сделали модели, с расчетом на дальнейший фиксы, так и было задумано на обновленном движке выпустить, без полноценного ладдера и тд, потому что не было готово к сроку, а фпс и фризы фиксанут в ближайшее время. До описания на сайте тоже походу руки не дошли.
Мы имеем по сути тот же варкрафт 3 только с обновленными моделями и все патчи скорее всего будут делать те же 5 человек выделенные на варкрафт рефордж, не потому что им насрать, просто видят перспективы не в старье, а в новых, там где вов, овервотч, д4 которым запилят качественные катсцены и видеоряд.

Ответить
3

Blizzard на этой неделе:

Ответить
0

Не бросают игры? Может им про Хотс и старкрафт напомнить? 

Ответить
6

А со старкрафтом то что не так? Они выпустили все три кампании, добавляли командиров для коопа, было длс про нову, патчи выходят. Еще что-то надо?

Ответить
4

Да и, собственно, хотс тоже не совсем уж и бросили.

Ответить
2

Игроки привыкли к тому, что мы делаем невероятные вещи

Опять виноваты игроки, но никак не бедная маленькая инди-студия

Ответить
1

А разве что-то не так в этом предложении? Игроки привыкли к шедеврам от близзард, а в этот раз совсем не шедевр, поэтому и столько шума. Где тут-то обвинение игроков можно увидеть?

Ответить
1

шедеврам от близзард

Overwatch
Heroes of the Storm
Hearthstone
Diablo III
Warcraft III: Reforged
насчет шедевров я бы сильно поспорил. Игры - да. Неплохие, какие-то даже хорошие. Шедевры - даже и близко нет.

Ответить
5 комментариев
0

Ну перекладывание ответственности же, типа "это не мы обосрались, это у вас ожидания завышенные были"

Ответить
3 комментария
2

Близард никогда не славились хорошим менеджментом. Сколько раз они перезапускали разработку третьей диаблы? Сколько раз перезапускали Титан, а потом и вовсе отменили? Диаблу 4 сколько лет уже делают? Вплоть до того, что у них уже был готовый прототип Diablo аля Dark Souls. Также еще стоит вспомнить недавно отмененный шутер по Старкрафту, который отменили ради овервоч 2 и диабло 4. 

Плохой менеджмент ресурсов, впоследствии реструктуризация привели к таким последствиям. По видимому, они просто не успевали и расставили приоритеты в пользу новой диаблы. Дату выхода они видимо тоже по этой же причине не назвали, чтоб не наступить на грабли рефордж. 

У них все стабильно только с WoW и то, потому что это сервис, существующий 15 лет, который нужно регулярно поддерживать апдейтами. 

Ответить
1

Близзард как раз славились тем, что не выпускали игр, пока не были на сто процентов уверенны в их качестве

Ответить
0

Да я и не спорю. Но мне кажется, что у них часто наступают определенного рода творческие кризисы. Сейчас решили поменять подход и делать больше релизов, как видим по Рефордж-не справились. Но хоронить близард из-за пары неудачных пиар ходов и неудачного релиза-глупо. 

Ответить
0

Лучша бы они слежовали традиции и перезапустили бы рефордж 

Ответить
0

Warcraft 3: Recycled

Ответить
1 комментарий
2

Кто мог подумать, что необходимо реально работать над проектом.

Ответить
2

Игроки привыкли к тому, что мы делаем невероятные вещи, но в этот раз мы не дотянулись до своей же планки.

Вот это самомнение, ничего общего с реальностью не имеющее. Уже только за одно это их надо поставить на место.
Одна ложь, кругом одна сплошная ложь. И бахвальство. Очень много бахвальства.
Аж подгорело.

Ответить
0

Им бы сейчас отменить Диабло Иммортал и кинуть все силы на 4ку. Ничего кроме дальнейших репутационных потерь до тех пор их не ждёт. 

Ответить
3

Не надо отменять. У меня сейчас возможность только на телефоне в метро поиграть. Поэтому сильно жду Ди Иммортал.
P.S. Свич к покупе не рассматриваю, ибо дорого. 

Ответить
2

Ну учитывая, что разработка на аутсорсе, велика вероятность что там будет неиграбельная авто гриндилка уровня блек дезерт мобайл или линеаж. 

Ответить
9 комментариев
0

23к дорого?

Ответить
1

"в этот раз мы не дотянулись до своей же планки", "Мы продолжим обновлять игру и общаться с игроками насчёт наших планов на будущее". *Honk!*

Ответить
0

Нажмите пробел, чтобы гоготать!

Ответить
1

тр есть даже "ремейки" теперь через ранний доступ будут?

Ответить

Комментарий удален

1

Игроки привыкли к тому, что мы делаем невероятные вещи, но в этот раз мы не дотянулись до своей же планки

Это все больше похоже на лимбо, чем на подтягивания.

Ответить
–2

Blizzard вообще странные.
Где Diablo Immortal, которую они обещали в 2019?
А по запросу "когда выйдет Diablo 4" ответ - до 2025 года - смех! Кому он нужен будет.

Ответить
0

Про D:Imm на собрании акционеров сказали, что будут тесты ближе к лету.
Диабло всем нужен будет. DIII, вон, аж 36 млн. продала, что намекает

Ответить
2

 >DIII, вон, аж 36 млн. продала, что намекает

У Д3:

а) Была репутация предшественников
б) Не было хорошего конкурента (PoE тогда в бете был), да и в целом в жанре ничего толкового долгое время не выходило (был первый Торчлайт в 2009-ом, но он был слишком бюджетный), тут же Д4 собирается выходить после/в одно время с Торчлайт 3 и с Path of Exile 2, который к моменту выхода Д4 обмажется уже целой кучей контента и уже не является ноунейм игрой как в 2012-ом
в) За Близзард тогда не тянулся шлейф из кучи фейлов
г)  Коммьюнити Близзов тогда еще было сожрать и простить что угодно.

Ответить
0

Китайцам

Ответить
0

Все хотят диабло 

Ответить
0

Вы определитесь, если вам надо каждый год по игре, то для вас выпустили Рефордж. Недоделанный, но хреновый, но в срок, а если Диаблу 4 будут делать долго но зато качественно, то она продастся огромным тиражом, потому пусть хоть в 30м году выходит, лишь бы была в традициях старых Близзард

Ответить
0

Даже этот срок проебали. Задержка в 2 месяца. Обещали выпустить в декабре. Дотянули до января. Выкинув все обещания ради которох всех рефордж и заказывали  

Ответить
5 комментариев
0

в срок

Нет, обещали в 2019-ом выпустили в 2020-ом. За 3 года работы над Рефорджем они сделали ни хуя, кроме спорной переработки графики и новых моделей, они блять Starcraft 2 за примерно такое же время сделали с нуля, даже больше Ремастер СК 1 был сделан за год с полной перерисовкой графики.

Ответить
0

Конечно, зачем делать качественный продукт? Можно же сначала выпустить говно на палочке, собрать кассу а потом извиняться и исправлять ошибки, под соусом «нам не плевать на игру, вот ведь мы работаем, видите?»

Ответить
0

 Игроки привыкли к тому, что мы делаем невероятные вещи, но в этот раз мы не дотянулись до своей же планки.

Я где-то такие же отмазки близзард с год-два назад слышал.

Ответить
0

 Однако мы не бросаем наши игры 

Где-то сейчас ревут игроки в ХотС.

Ответить
0

 Однако Blizzard не намерена забрасывать игру.

Это обещание откатить всё назад?

Ответить
1

Больше на угрозу смахивает.

Ответить
0

Это обещание  делать вид что 0.5 от игроков их не остановит 

Ответить
0

А разве он не сказал типа "у игроков были завышенные ожидания, они не оправдались. Правда мы и до своей планки не дотянули, но всё же.."?

Ответить
1

Лемон скай слышали. Вы до нашей палнки не дотянулись  и за что мы только вам платили?!

Ответить
0

Ну им не привыкать.
Когда был запуск Диабло 3 они там вообще жили на работе несколько недель.

Ответить
0

когда пытался схалтурить, но не прокатило

Ответить
0

Однако мы не бросаем наши игры

А как же хотс? Или это уже не их игра?

Ответить
0

Вопрос где Дьябло3 к котором нет никаких обновлений несмотря на астрономические даже по меркам близзард продажи.

Ответить
0

К хотсу раз в месяц выходят апдейты. К дьябле выходят обновы к началу нового сезона. И там, и там все работает, сервера стоят, матчмейкинг (в хотсе) есть. Это не брошенные игры, у брошенных игр отключают сервера. 
Другое дело, что они сейчас все силы бросили на новые проекты - д4 и ов2, которые, видимо, в приоритете. Это, конечно, никак не оправдывает релиз рефорджа

Ответить
0

Что то Blizzard потихоньку приходят туда же, где сейчас BioWare(

Ответить
0

Более того, на сайте Reforged по-прежнему вставлен трейлер с кадрами, показанными в демо 2018 года.

Вот это вот как мне кажется максимально точно показывает их отношение.
Исправить эту проблему два клика просто, но нет, так и висит.

Ответить
0

Дело не в кликах, а в том, что команды не было.

Ответить
0

Честно говоря, неделя выдалась тяжелой для игроков. Это ИХ кинули. Это ОНИ оказались в состоянии фрустрации. Где хоть слово о своих потребителях (вы ведь ради них стараетесь, не) ? Только о том, как вам, @###@@, плохо! А с чего вам плохо? Кроме банов людей которые заикались об этом?

В обчем, спеачрайтеры, старайтесь ешшо, пока не оч выходит...

Ответить
0

Как там онлайн в Рефорджед? Кроме задротов с двадцати летним опытом кто-нить играет? Реально в игру влиться? А в кастомках как дела?
Последний раз лет 15 назад играл.

Ответить
0

Если хочешь в обычный варкрафт 3, то конечно там "задроты с двадцати летним опытом играют". Кастомки играют, некоторые карты не будут работать на Reforged на все 100%, но это уже было начиная так с патча 1.29, поэтому не совсем уж и проблема Reforged.

Если хочешь играть во всякие корейские, китайские и т.п. РПГ, то добро пожаловать на 1.28.5(eutrobattle.net). Т.к. у корейцев свой сервер и они не собираются переходить на что-то выше, чем 1.28.5 в ближайшем будущем. Китайцы же сидят на своей платформе на 1.26. Поэтому практически все карты, которые делались этими двумя группами - не будут работать без ошибок на версии +1.29.

Итог: Если хочешь играть в 95% кастомок - тебе дорога на патч 1.28.5. Если тебя не особо интересуют подобные рпг и карты от азиатов, то дум