«Я даже игры не любил, хотел заниматься чем-то серьёзным»: карьера Дэна Хаузера

Рассказываем историю одного из главных архитекторов успеха GTA, Red Dead Redemption и Bully.

Дэн Хаузер так редко появляется на публике и общается с прессой, что в сети трудно найти его фото для статей и новостей
1212 показов
18K18K открытий
11 репост

Жутко интересно, чья же была идея угробить великолепную физику транспорта из 4 гта, а также выпилить отдачу (всё для любимой аудитории хомяков, которые сейчас пачками скупают королевские битвы) - самих Хаузеров или Зельник идею подкинул.
Хотя после RDR2 Хаузерам этот косяк я простил, так что очень жаль, что из индустрии уходят такие гиганты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

там еще технологии чуть ограничивали, я про консоли, но физику всё же изменили сильно, в худшую сторону.

Ответить

А я вот слышал, что вроде за такую физику вождения в 4ке топил Сэм.

Ответить

GTA 5 создавалась под железо 2006 года. Учитывая возросшие масштабы, оставить прежний просчёт физики было невозможно. Она ухудшилась не только у авто

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить