Стажёр Arkane указал в резюме, что Deathloop создаётся на движке Dishonored 2 и оптимизирована под PS4 и Xbox One

Сама студия или Bethesda платформ пока не называли.

Стажёр Arkane указал в резюме, что Deathloop создаётся на движке Dishonored 2 и оптимизирована под PS4 и Xbox One
7.2K7.2K открытий

создаётся на движке Dishonored 2 - Void EngineБлин, я думал, его "закопали", раз уж Doom Eternal перешёл на новый Id Tech с ключевыми изменениями (отказ от технологии мегатекстуры как пример).
В чём отличие Void Engine от Id Tech ровестника (не помню, пятый id Tech?) кроме DirectX 11 рендера, кто знает?
( и что получается, никакого рейтрейсинга на этот раз? для ПК хотя бы )

Ответить

В том, что Arcane с ним удобней работать?

Ответить

Да, Void Engine - переработанный на 70% idTech5. Добавлена поддержка затенения SSAO и HBAO+, полностью переработана система освещения, ставшая динамической, метод освещения стал попиксельным, свет стал рассчитываться не для отдельных полигонов, а для каждого отдельного пикселя, поддержка Normal mappin и Parallax mapping, правдоподобный скайбокс, улучшенные эффекты размытия, возможность создавать красивые блики в реальном времени, доделанный эффект PBR.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить