Она должна предлагать игроку ресурсы в зависимости от ситуации.
Теперь будут завышать сложность боссов, стимулируя покупки. Некстген во всей красе.
Ну, хотя бы так. А то в подавляющем большинстве игр боссы слишком легкие.
Сейчас Activision уже внедряет подкрутки в матчмейкинг мультиплеера колды, для стимулирования покупок. Почему бы и в синглах такое не начать практиковать :)
Так уже делали в восьмибитные времена, только стимулировали прокат.
Теперь будут завышать сложность боссов, стимулируя покупки. Некстген во всей красе.
Ну, хотя бы так. А то в подавляющем большинстве игр боссы слишком легкие.
Сейчас Activision уже внедряет подкрутки в матчмейкинг мультиплеера колды, для стимулирования покупок. Почему бы и в синглах такое не начать практиковать :)
Так уже делали в восьмибитные времена, только стимулировали прокат.