Дрю Карпишин об уходе из BioWare: «Мы перестали делать то, что нам нравится»

Сценарист надеется, что Archetype будет её достойным наследником.

Дрю Карпишин об уходе из BioWare: «Мы перестали делать то, что нам нравится»
33 показа
23K23K открытий

 и наши команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследованиях рынка, а не на наших творческих инстинктах и увлечениях.

ебучий маркетинг все убивает.
когда поймут, что работая по маркетинговым исследованиям, ты становишься просто китайцем-клоноделом, ибо ты просто пытаешься ПОВТОРИТЬ чей-то успех. 

маркетинговые исследования изучают УЖЕ СОЗДАННОЕ, и если будешь следовать им, то ты никогда не создашь чего-то нового или хотя бы "свежего" хоть в каком-то смысле

Ответить

то ли дело диско элизиум. 5 лет работы с целью "удивить всех", судя по истории разработки с СГ

Ответить

маркетинг маркетингу рознь, если бы не маркетинг, многие бы не узнали о существовании большинства игр

Ответить