и наши команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследованиях рынка, а не на наших творческих инстинктах и увлечениях.
ебучий маркетинг все убивает. когда поймут, что работая по маркетинговым исследованиям, ты становишься просто китайцем-клоноделом, ибо ты просто пытаешься ПОВТОРИТЬ чей-то успех.
маркетинговые исследования изучают УЖЕ СОЗДАННОЕ, и если будешь следовать им, то ты никогда не создашь чего-то нового или хотя бы "свежего" хоть в каком-то смысле
и наши команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследованиях рынка, а не на наших творческих инстинктах и увлечениях.
ебучий маркетинг все убивает.
когда поймут, что работая по маркетинговым исследованиям, ты становишься просто китайцем-клоноделом, ибо ты просто пытаешься ПОВТОРИТЬ чей-то успех.
маркетинговые исследования изучают УЖЕ СОЗДАННОЕ, и если будешь следовать им, то ты никогда не создашь чего-то нового или хотя бы "свежего" хоть в каком-то смысле
то ли дело диско элизиум. 5 лет работы с целью "удивить всех", судя по истории разработки с СГ
маркетинг маркетингу рознь, если бы не маркетинг, многие бы не узнали о существовании большинства игр